Как отключить мобильный банк Сбербанка

Когда возникает необходимость отключить услугу «Мобильный банк»? Тогда, когда вы потеряли свой телефон или его украли, чтобы никто посторонний не мог получить никакую информацию о ваших картах, счетах, остатках или даже перевести денежные средства. Может, временно не нуждаетесь в ней или просто не хотите больше пользоваться данной услугой?

Здесь есть несколько способов, в зависимости от обстоятельств:

1) Полностью отключить данную услугу. Для этого Вам необходимо лично с документом, удостоверяющим личность,  обратится в любое отделение банка и подать там письменное заявление. «Мобильный банк» будет отключен в течение трех рабочих дней. Если у Вас нет возможности посетить отделение, то это может сделать кто-либо по нотариально заверенной доверенности, в которой указано, в том числе, и разрешение на совершение подобных операций. Банк сам не оформляет доверенности на осуществление таких действий.

2) Заблокировать данную услугу.  Причем Банк не ограничивает срок блокировки, а сама услуга, так же как и отключение, является бесплатной. Кроме того, при необходимости всегда можно снять блокировку, за это тоже не нужно платить. Посещать отделение банка нет необходимости, просто отправьте с помощью своего мобильного телефона, на короткий номер 900, сообщение следующего содержания:





Вместо слова «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» может быть БЛОКИРОВКАУСЛУГИ. BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE, 04

Блокировка осуществляется практически мгновенно. Однако важно знать, что списание абонентской платы при блокировке продолжается.

3) Можно заблокировать услугу и через Службу помощи банка, позвонив по телефону  (495) 500-00-05/788-92-72, или (800)200-3-747 (круглосуточно), или по факсу (495) 747-3888, и на e-mail help@sbrf.ru (обращения обслуживаются по рабочим дням). Для этого Вам необходимо будет назвать свои ФИО, паспортные данные, номер телефона, кодовое слово по карте и ее номер.

Еще раз обращу внимание, что блокировка услуги не освобождает Вас от необходимости внесения ежемесячной абонентской платы.

3) Если нет никакой возможности отключить или приостановить услугу при утере телефона, в случае острой необходимости, можно просто заблокировать свою СИМ-карту.

4) Банк имеет право самостоятельно, в одностороннем порядке, отключить «Мобильный банк», в случае получения им информации от оператора сотовой связи о высвобождении номера телефона или передачи его другому абоненту.

В итоге, отключить или приостановить услугу «мобильный Банк» по желанию клиента можно несколькими способами, однако, хотя первый вариант - самый сложный, так как требует личного посещения банка, но только при нем перестают брать абонентскую плату.

Источник: glavbankir.ru
Категория: Банки

Другие предложения: