Как активировать Сбербанк онлайн

как активировать Сбербанк онлайн

30 Октября 20:13 — Аноним

о хваленом Сбербанке

Завьялова Наталья Сергеевна, г. Барнаул

13 октября 2012г. ориентировочно в 16.30 (время местное) я произвела попытку зайти на сайт Сбербанк-онлайн по адресу: https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Logon.aspx

Ввела свой идентификатор и пароль. После этого на странице сайта появилось сообщение, что Сбербанк приносит извинения, т.к. операция входа не может быть выполнена из-за временных неполадок в системе. Следом в 16.38 мне позвонил мужчина на мой сотовый телефон (8-913-223-86-87) с телефона 8-800-55555550. Номер сохранился в моем мобильном телефоне. Также прилагаю распечатку телефонных звонков с моего и на мой мобильный телефон (Приложение № 5) за 13.10.2012г. Назвал меня по имени отчеству и сказал, что просит в течение двух часов в Сбербанк-онлайн не заходить, т.к. идут ремонтные работы в системе. И также следом мне пришло смс-сообщение с номера 900 (это номер, с которого всегда приходят информационные сообщения и сообщения с паролями для входа в систему Сбербанк-онлайн), что Сбербанк приносит извинения, вход в систему будет возможен через 2 часа.

Затем на мой сотовый телефон пришли два смс-сообщения с номера 900 с текстом:

13:39 (время московское) Операция списания на сумму 55555,55 руб. с комиссией 555,56 руб. SBOL выполнена успешно.

13:39 (время московское) Операция списания на сумму 44000 руб. с комиссией 444,00 руб. SBOL выполнена успешно.

Подтверждение на списание указанных денежных средств я не давала, т.к. не зашла в систему Сбербанк-онлайн, пароли по смс на подтверждение от Сбербанка я не получала и не знаю для каких получателей данные денежные средства предполагалось перечислить.

Номер карты, пин-код, идентификационный пароль для входа в сбербанк-онлайн я никому не передавала.

15.10.2012г. Я обратилась в ближайшее отделение Сбербанка по адресу г. Барнаул, ул. Балтийская, 59

Написала претензию о неверном списании денежных средств и просьбе их вернуть на сберегательную книжку. Оператор в Сбербанке сказала, что телефон технической поддержки В ОАО Сбербанк РФ 8-800-5555550 (шесть пятерок, в отличие от того с которого звонили мне 13.10.2012г. – семь пятерок и возможно совершено мошенничество). По рекомендации консультанта Мезенцевой Дарьи Михайловны я заблокировала свою пластиковую карту, у меня ее изъяли и при мне разрезали (уничтожили). В Сбербанке посоветовали ее перевыпустить – на новую фамилию Завьялова. По новой карте, как меня заверил консультант в сбербанке, я смогу через систему сбербанк-онлайн увидеть детализацию последних трех операций (это как раз указанные платежи).

На заблокированной и уничтоженной карте у меня оставался денежный остаток в размере 4135,1 рублей. Меня заверили, что эта сумма будет перечислена на перевыпущенную карту.

18.10.2012г Я обратилась в Отдел полиции № 2 по Индустриальному району и в отделение Сбербанка России 8644/0154 – по месту, где была выдана карта.

В отделении Сбербанка России 8644/0154 – по месту, где была выдана карта, с которой было совершено хищение денежных средств мне отказались предоставить детализацию платежей за 13.10.2012. У меня зарегистрировали претензию (№ 004444-2012-056202), в которой я указала, что «При просьбе предоставить детализацию операций по счету за 13.10.2012г получила отказ (устный). С устным пояснением почему это невозможно сделать. Письменно также отказались предоставить разъяснения». Устно же пояснили, что такую детализацию могут предоставить только через запрос Полиции. Либо через месяц после совершения платежных действий, т.к. 13.11.2012г. Меня данные сроки предоставления информации по моему счету не устраивают.

Так же в отделении Сбербанка мне посоветовали получить моментальную карту Momentum: 67619600 04289888282, по которой я смогу через





систему сбербанк-онлайн увидеть детализацию последних трех операций (это как раз указанные платежи). Я ее получила. Там же в отделении карту активировал консультант. Оказалось, что она моя учетная запись заблокирована. Меня отправили звонить по телефону технической поддержки в Москву. Оператор технической поддержки уточнила у меня личные данные, сказала, что карта действует. Нужно получить в банкомате новый пароль и идентификационный номер. Я их получила. Снова попыталась войти в систему сбербанк-онлайн, результат тот же. Объяснить мне это никто не может! Я снова обращалась по телефону технической поддержки в Москву и в ближайшее отделение Сбербанка (приложение №7).

В отделе полиции мое заявление приняли, но сообщили, что детализацию по платежам они запрашивали ранее у Сбербанка РФ по другим заявителям, на что Сбербанк РФ отвечает, что это коммерческая тайна и не предоставляет такие данные.

21.10.2012г Я написала жалобу через интернет-приемную в Центробанк России. Мне пришло уведомление о его регистрации (обращение от 21/10/2012, зарегистрировано за № ОЭТ-393 от 24/10/2012).

22.10.2012г. Я обратилась в Центральный офис Сбербанка РФ (пр-т Комсомольский, 106) с просьбой выдать мне детализацию платежей за 13.10.2012г. Меня перенаправили на московский офис, сообщив что такие данные предоставить не могут. Причину тоже не сформулировали ни в письменном виде, ни устно. Пригласить руководителя отделения консультанты отказались. По телефонам, которые мне предоставили в московском офисе (8-800-5555550) мне так же отказали, перенаправив в любое отделение Сбербанка РФ.

22.10.2012г. Я написала жалобу в Главное управление ЦБ РФ по Алтайскому краю (приложение №6)

23.10.2012 г. Я обратилась в отделение сбербанка 8644/0154 для получения банковской карты с моей новой фамилией. Карту оформили на предыдущую фамилию – Леоненко. Объяснить причину не смогли. Сославшись на ошибку. Но уверили, что можно посмотреть теперь три последние операции по системе Сбербанк-онлайн и увидеть детализацию платежей за 13.10.2012г. Карту активировали там же. В Сбербанк-онлайн зайти не смогли, т.к. «Учетная запись заблокирована». Объяснить, что это означает в Сбербанке мне не смогли. Я позвонила в службу технической поддержки в московский офис. Мне сообщили, что учетная запись разблокирована, можно пользоваться картой. Однако там же в отделении Сбербанка мы произвели с консультантом попытку войти в мой личный кабинет. И система выдала ту же информацию, что учетная запись заблокирована. Консультант изъяла у меня карту, сказала явиться через 10 дней, т.к. карту снова перевыпустят на фамилию Завьялова. При этом никакие документы меня не попросили подписать. Сказали явиться с паспортом через 10 дней.

Таким образом, денежные средства, в размере 4135,1 рублей (которые лежали остатком на карте по которой было совершено хищение около 100399,55 рублей) мне никаким образом не вернули. Но уверили, что получив новую карту, я смогу снять с нее остаток – 4135,1 рублей.

24.10.2012 г. Я обратилась за консультацией в Роспотребназдор г. Барнаула. Мне пояснили, что действительно нарушены мои права как потребителя услуг со стороны Сбербанка РФ, необходимо написать так же претензии в московский и барнаульский филиалы, дали их юридические адреса. Порекомендовали обратиться в прокуратуру г. Барнаула и суд. О том, что меня проконсультировали в Роспотребнадзоре – зарегистрировано в Журнале регистраций консультаций.

30.10.2012г. Я обратилась с жалобой в Прокуратуру Индустриального района г. Барнаула (зарегистрировано за № 1044 от 30.10.2012г).

На данный момент я нахожусь на 40 неделе беременности. Я осталась без средств к существованию. Все, накопленные нами с мужем денежные средства, мои декретные находились на указанной карте, с которой было совершено хищение. Чувствую себя очень плохо, постоянно нервничаю и плачу, о чем сообщила лечащему врачу.

Источник: www.potrebclub.ru
Категория: Банки

Другие предложения: