Как подключить и отключить автоплатеж от Сбербанка
Услуга «Автоплатеж» – это автоматическое пополнение баланса мобильного телефона при достижении определенной суммы на счеты через карту Сбербанка России. Услуга автоплатежа работает со всеми популярными мобильными операторами России, включая МТС, Билайн и Мегафон.
Как работает услуга:
- При достижении баланса на мобильном телефоне до установленного Вами порога, оператор автоматически отправляет запрос в Сбербанк о необходимости пополнения баланса на определенную сумму.
- Сумма платежа автоматически списывается с вашей карты Сбербанка и денежные средства зачисляются на счет мобильного телефона.
- На мобильный телефон приходит сообщение от оператора о пополнении баланса. В это же время, приходит сообщение от Сбербанка, об успешном списании денежных средств со счета.
Подключение услуги «Автоплатеж» бесплатно
Платежи в рамках услуги «Автоплатеж» бесплатно
Как подключить автоплатеж от Сбербанка
Вы должны быть держателем международной банковской карты Сбербанка (не Сберкарт и не корпоративные). Если у Вас нет международной карты Сбербанка России, обратитесь в отделение Банка.
Есть два способа подключения:
1. Через Мобильный банк
Для подключения услуги «Автоплатеж» для своего номера телефона через Мобильный банк необходимо отправить на номер 900* следующее SMS:
Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX, где
9161111111- номер телефона без 8, на который будут поступать платежи
100 – сумма платежа (min 50 руб – max 10 000 руб, устанавливается на Ваше усмотрение)
30 – порог на балансе телефона, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета
ХХХХ – последние 4 цифры номера Вашей банковской карты .
- Для «Билайна» пороги фиксированы – 30/150/600
рублей.
- Для «МТС» порог устанавливается на Ваше усмотрение (от 30 и до 10 000 рублей).
- Для «МегаФон» порог единственный – 30 рублей.
- Для «БайкалВестКом» порог единственный – 30 рублей.
Сумма Автоплатежа - определяется клиентом в момент регистрации услуги "Автоплатеж" в диапазоне от 50 до 10 000.
Если Вы хотите оплачивать телефоны близких людей и членов семьи, то для подключения услуги «Автоплатеж» посредством SMS, Вам предварительно необходимо завести шаблоны для этих телефонов в Мобильном банке или воспользоваться банкоматом. Также, для подключения услуги «Автоплатеж» для этих телефонов Вы можете воспользоваться банкоматом или терминалом Сбербанка.
Информацию об подключению к услуге Автоплатеж Вы можете получить по телефону Контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России – бесплатно) и в отделениях Сбербанка России. По вопросам предоставления услуг связи обращайтесь к своему оператору связи.
2. Через банкомат или терминал
Вставьте карту в банкомат или терминал.
Шаг 1.
1. Выберите пункт меню («Информация и сервис» или «Мобильный банк»).
2. Нажмите кнопку «Автоплатежи».
Шаг 2.
3. Выберите нужного Вам оператора связи.
4. Нажмите «Подключить автоплатежи».
Шаг 3.
5. Ознакомьтесь с информацией по Автоплатежам и нажмите «Подтверждаю»
6. Введите номер телефона и нажмите «Далее»
Можно ввести номер телефона МТС, Билайн, МегаФон или БайкалВестКом, в этом случае автоплатеж подключается к карте, которую клиент вставил в банкомат/ информационно-платежный терминал, на указанный им номер телефона.
Как отключить автоплатеж Сбербанк
Другие предложения:
Как отключить Автоплатеж Сбербанка РФ
Как отключить автоплатеж Сбербанк «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Теле2»
Услуга Сбербанка Автоплатеж: учимся подключать и отключать
Как отключить услугу Сбербанка «Автоплатеж»
Как работает услуга Автоплатеж Сбербанка