Отзывы о Сбербанке России

как погасить задолженность по кредитной карте Сбербанка

оценка 2 не засчитана

Вроде бы главный банк России, низкие проценты по кредитам, а на деле, похоже, компенсируют эти низкие проценты за счет некомпетентного персонала и некачественных информационных технологий.

Имела несчастье оформить кредит в Сбербанке, вместе с которым мне дали кредитную карту с лимитом на 200 тыс. Потихоньку использовала карту по мере необходимости, всегда все погашала в срок, хотя крупную сумму взяла лишь раз на авиабилеты, и то погасила достаточно быстро, тем более обещают "50 дней без комиссии". В результате в конце мая висела небольшая задолженность менее 300 руб. и то, потому что вечером положить деньги в банкомат практически нереально, т.к. все банкоматы не принимают деньги.

Возвращаюсь из отпуска, прихожу в банкомат, задолженность та же менее 300 руб. кладу 1000 руб. в этот же день, вечером приходит смс, что сумма зачислена, на карте более 200 тыс. Сегодня утром же приходит странное смс, что у меня задолженность 1800 руб. Смотрю остаток по карте в банкомате, оказалось, сумма задолженности ровно такая, как если бы та 1000 руб. не засчиталась. Отстояла в банке очередь около часа, оказалось, нужно было позвонить по номеру на карте, в отделении помочь не могут. Позвонила, пересказала всю ситуацию, девушка, взяв все мои данные, начала требовать код клиента, на мой вопрос, что это, я еле вытянула, что этот таинственный код, должен быть написан на заявлении, как он выглядит и где он именно в этом заявлении, девушка вменяемо





объяснить не смогла.

Нашла заявление, звоню снова, отвечает некая Анна, пришлось заново объяснять всю ситуацию, пришлось, держа в руках заявление, заново выяснять, что такое код клиента и где его увидеть. И каково было мое удивление и возмущение, что этот код-это кодовое слово. Почему операторы не могли внятно сказать, что им требуется именно кодовое слово, почему я должна после тяжелого рабочего дня выпытывать из них информацию, что именно им нужно? Или у них не совсем хорошо с русским языком, они не знают выражение "кодовое слово"?

Дальше больше, объясняю, что 1 тыс. в смс засчиталась, а по факту нет. Она мне утверждает, что это снялись проценты за просрочку платежей и что я должна еще 814 рублей. Что за бред? В смс одна сумма, у них в базе другая, по факту на карте 3-я? По всем этим вопросам мне было указано, что у меня есть задолженность за просрочку платежа, хотя я никогда в жизни не просрочивала, и если я не согласна, обратиться в отделение банка и написать заявление. Объяснить сумму процента (если вдруг это за задолженность, как утверждалось) мне не смогли. Т.е. я снова должна буду завтра тратить свое время после работы, сидя в очереди, писать заявление, хотя совсем не понимаю, почему я должна это делать, ведь никогда ничего не просрочивала. Больше никогда в жизни не свяжусь с "банком №1 в России", свои нервы и время дороже.

Капитанова Олеся Владимировна.

Источник: www.banki.ru
Категория: Банки

Другие предложения: