Номер телефона юникредит банк

Показатели убыточности по ОСАГО в среднем по России превысили 100%. Октябрьское повышение базовых тарифов по автогражданке страховщики считают недостаточным и предлагают ЦБ увеличить стоимость обязательного автострахования еще почти в полтора раза. В противном случае страховщики продолжат сокращать объемы продаж.

«Функциональность данных интернет-банков находится на уровне выше среднего или среднем. Некоторые из этих банков демонстрируют уникальные или интересные функциональные решения. Однако отставание от лидеров в других областях не позволяет таким решениям в значительной степени повлиять на итоговый результат, – говорится в отчете. – Банки второго плана имеют хороший потенциал для развития: улучшение нескольких или, в зависимости от банка, даже одного из функциональных направлений позволит большинству из этих интернет-банков выбиться в лидеры».

Юникредит банк совсем охуел. Он ввел электронную очередь, встать в которую можно только введя номер своего телефона. При этом строго +7. Если телефона нет или он заграничный поменять например валюту в обменнике -- невозможно. При этом последние 4 цифры телефона публично светятся как номер в очереди.

По словам Алгирдаса Шакманаса, управляющего директора по электронному бизнесу победителя рейтинга Frank Research Group – Промсвязьбанка, интернет-банк прежде





всего должен быть удобным и понятным с точки зрения использования. С теми технологическими решениями, которые помогут клиенту иметь альтернативный способ для совершения трансакций и обращений в банк за банковским продуктом или сервисом. «На текущий момент мы видим, что клиенту необходимы рекомендации, персональный подход, уникальность предложения. Выиграют те банки, которые смогут прийти к клиенту с этим решением. Мы со своей стороны в этом году сделали определенные движения в этом направлении: у нас завершаются работы по интеграции CRM и электронных каналов. Это позволит нам сделать еще один шаг к нашему клиенту, – отмечает Шакманас. – Если говорить о мобильном банке, он должен быть, с одной стороны, простым в использовании и с приятным, красивым интерфейсом. В то же время он должен позволять решать большинство вопросов, доступных в отделении банка. Помимо обычных операций, мобильный банк должен «уметь анализировать» поведение клиента и предлагать ему продукты и услуги, в которых он нуждается и которые подходят под его модель поведения. Именно через подобные сервисы можно было бы предлагать пользователю бонусы за использование мобильного приложения – например, более выгодную ставку по вкладу, открытому в мобильном банке, или скидку на стоимость обслуживания карты, заказанной через приложение».

Источник: applemaniac.ru
Категория: Банки

Другие предложения: