Биржи статей. Какая биржа статей лучшая

Биржа размещения статей миралинкс

Автор: Радкевич С.

Биржи статей — если допустить мысль о том, что они прекратили бы свою работу на какое-то время, то интернет определенно хватил бы сильный удар. Почему? Да потому что без бирж статей сейчас не обходится практически не один вебмастер и оптимизатор, плюс к тому они позволяют зарабатывать в интернете даже новичкам. Условно это биржи можно разделить на тех, где получают seo-эффект и те, где просто совершается купля продажа готового контента.

1. Биржи размещения статей.

Они представляют собой биржи по купле-продаже статей и понятное дело ссылок в них, в автоматическом или ручном режиме. В автоматическом режиме работают такие биржи ссылок как Sape. Liex, Seozavr и прочие. При размещении статей через эти биржи вы платите не за все сразу, а за каждый день размещения, что позволяет быстро реагировать на выпадание некоторых площадок из поисковых систем и переразмещать их на других сайтах.

Биржа статей Miralinks — действует по принципу заплатил один раз. Размещая статьи на других площадках через эту систему вы платите только один раз. Еще одной отличительной особенностью миралинкс является то, что в нее не принимаются сайты, которые занимаются продажей статей через автоматические биржи ссылок, а также сайты с нулевыми показателями. То есть качество площадок на этой бирже статей на порядок выше и это одна из причин почему я довольно плотно работаю с Miralinks. Если вы не можете по каким-то причинам написать статью самостоятельно, то всегда можно прямо в системе заказать ее написание напрямую у вебмастеров, либо воспользоваться магазином готового контекста.

Правила работы с биржами статей для оптимизаторов и веб-мастеров

Биржи статей дают высокую продуктивность при применении такого метода, как продвижение сайта текстами, ведь они помогают оптимизаторам быстро вычислить подходящие площадки и разместить на них свои материалы практически в автоматическом режиме. Веб-мастера также останутся довольны данными сервисами, поскольку они могут с помощью бирж статей получить неплохой дополнительный доход от монетизации своих проектов.

В ходе регистрации вам потребуется указать свои позиции на биржах статей, то есть, если вы желаете при использовании этих сервисов заручиться новыми успехами в продвижении своего сайта, значит, нужно установить галочку возле значения «Оптимизатор», если же вы выступаете в качестве владельца площадок, предлагаемых для помещения на них текстов, следовательно, нужно выбрать флажок «Веб-мастер».

Для начала работы в роли оптимизатора на биржах статей от вас потребуются предварительно готовые материалы, которые вы и будете применять для продвижения. Все они должны обладать уникальностью, не меньшей чем 95%. После этого можно приступать к анализу сайтов-доноров на предмет их соответствия вашим требованиям. Критерии выбора должны сводиться к





следующим: тематическое соответствие (ресурсы, не «родственные» вам по направлению, следует исключить из списка претендентов), качественно высокие показатели ТИЦ и PR, мизерное количество ссылок на страницах (если этот параметр превышает разумные нормы, то и степень отдачи от вашего продвижения будет настолько маленькой, что не оправдает вложенные средства). Среди дополнительных факторов стоит принять во внимание наличие адреса ресурса в каталогах Яндекса и DMOZ. Чтобы быть уверенным в своих потенциальных «партнерах», нужно руководствоваться их сроками жизни, то есть сайты не должны иметь историю не менее чем полгода.

Биржи статей станут для веб-мастеров отличным поводом к заработку только в том случае, когда минимальные показатели равны: ТИЦ – от 20, PR – ненулевой. Следует помнить и о том, что степень дохода прямо пропорциональна ТИЦ и PR, а также факту успешной регистрации в Яндекс.Каталоге и DMOZ (последний параметр существенно увеличит стоимость использования вашей площадки), поэтому, чем больше вы сделаете для собственной раскрутки ресурса, тем больше денег сможете извлечь из его монетизации посредством бирж статей. После успешного прохождения модерации вы уже можете начинать работу, чтобы автоматизировать ее, можно применить специальный скрипт, который самостоятельно будет размещать тексты на ваших страницах.

2. Биржи купли-продажи статей.

Биржа статей Textsale — можно с уверенностью сказать, что это самая раскрученная и популярная из всех имеющихся бирж ссылок. На данный момент в Текстсейле зарегистрировано более 160 тысяч пользователей и стоит на продаже более 150 тысяч статей. Выбрать действительно есть из чего. Если вы хотите начать зарабатывать в качестве копирайтера, либо как оптимизатор нуждаетесь в статьях, то вам определенно стоит поработать с ней. Для получения более подробной информации можете перейти на сайт TextSale .

Адвего — еще одно место, где без труда можно найти хороший контент для своего сайта. Плюс к тому. можно заказать даже наполнение форумов, комментирование своих блогов и так далее. То есть возможности системы выходят за рамки простой продажи статей. В Адвего имеется встроенная проверка на уникальность, что еще больше позволяет экономить ваше время. По количеству купленного материала, адвего пока что находится на втором месте в списке используемых мною бирж статей.

Биржа статей ЕТХТ — пользоваться данной биржей начал сравнительно недавно, но уж больно «приятные» встречаются цены на статьи, мимо которых бывает трудно пройти. На бирже также имеется встроенная проверка на антиплагиат, так что не приходится пользоваться сторонними сервисами, для того чтобы проверить уникальность статей.

Начинающим копирайтерам, желающим зарабатывать на биржах статей, советую прогуляться по разделу копирайтинг — там вы найдете кучу статей по данной тематике.

Похожие записи

Спасибо за добавление этой статьи в

Источник: upgoing.ru
Категория: Форекс и биржа

Другие предложения: