Биржа копирайтеров для новичков: как выжить и заработать

Обычно биржа копирайтеров для новичков кажется таким "магазином для богатых". Вот вы заходите, и красивые вещи окружают вас. Но только купить себе что-либо не получается…магазин-то для богатых. Так и на бирже. Тут товарищи со звездами получают заказы, чуть поодаль заказчики выставляют "вкусные" предложения, но не для новичков без рейтинга. Что же остается, работать за 10 рублей за 1000 знаков или и того "за рейтинг"? Будьте умнее!

Правильная биржа копирайтеров для новичков

Для начала, вы же не ходите покупать продукты исключительно туда, где отовариваются, скажем Владимир Путин и Дмитрий Медведев? Вы, конечно, пойдете в ближайший к дому супермаркет. Так и с биржей - пойдете на ресурс "для рейтинговых авторов", скорее всего, так и будете работать за отзыв. Биржу для приложения усилий следует выбирать как и магазин, по соотношению цены и качества.

Отдайте предпочтение ресурсам, где:

- есть магазин готовых статей. ведь продавая свои тексты можно довольно быстро "набить рейтинг";

- существует система предварительного тестирования авторов, и можно получить "звезды" за простое умение писать;

- есть возможность разместить портфолио

Эти три слагаемых позволяют новичку показать себя грамотным профессионалом, а не очередной студенткой Машей, решившей между парами заработать на лак для ногтей.

Как вести себя на бирже копирайтеру-новичку

Для начала, поговорим о том, чего не стоит делать:

- Внимать советам "гуру" о том, что выполненные заказы важнее наполненного портфолио. Часто даже тематическая статья в личном блоге может привести вас к денежному заказу. Тогда как миллион написанных за 5 рублей заказов,





скорее, убедят потенциального клиента в том, что вы готовы работать почти бесплатно.

- Предлагать готовые статьи по слишком низким ценам. Для начала, рассудите - вы же не берете, например, фрукты с помятыми бочками только потому, что на них скидка 70%? Вот и заказчик, скорее всего, думает, что речь идет, фигурально выражаясь, о подгнивших фруктах, если ему пытаются предложить что-то невероятно дешевое. Возьмите среднюю по рынку цену для вашей тематики, и отнимите от нее, максимум, 10%, не более.

- Отвечать на заказ словами "Качественно и в срок выполню ваш заказ". Понятное дело, что качественно и в срок. Это, как бы, подразумевается. Этим клиента не привлечь - проявите больше фантазии и заинтересованности. Покажите, что разбираетесь в теме, и не сухой фразой "разбираюсь в теме", а добавив к этому небольшое превью вашей будущей работы. Например, если заказ о том, как похудеть на кефирной диете, напишите, что вы не только худели на ней, но и готовы рассказать о плюсах и минусах, и так далее. Некоторые авторы получали неплохие заказы на рерайтинг, просто разместив кусочек уже переписанного текста в комментариях к заказу. Не ленитесь, и вы окажетесь впереди конкурентов.

- Выкладывать в свободную продажу статьи без описаний. Заказчик не телепат, и, скорее всего, уже встречал ситуацию, когда в заголовке говорится об одном, а в самой статье - совершенно о другом. Не поленитесь, расскажите о чем статья, и для какой аудитории она предназначена.

А в остальном - оставьте этот извиняющийся тон "дайте мне хоть какой-нибудь заказ", лучше поработайте над наполнением портфолио, и выберите уникальную тематику для продвижения себя как автора.

Источник: moneyword.ru
Категория: Форекс и биржа

Другие предложения: