Социальные биржи

Биржи соц рекламы для заработка в социальных сетях

Такие социальные сети как «Одноклассники» и «В контакте» пользуются высокой популярностью у пользователей Рунета. К примеру, соцсеть «В контакте» уже может похвастаться почти 100 миллионами пользователей, а суточный просмотр страниц составляет около двух миллиардов.

Это очень большая аудитория, причем существенная ее часть является активной лишь в социальных сетях, другие ресурсы интернета они эти пользователи не посещают.

Социальные сети отличаются высоким рекламным потенциалом. Это превосходный вариант недорогого целевого трафика в нужном количестве. Для работы необходимо настроить таргетинг по возрасту, полу, интересам и другим параметрам.

Ручной поиск площадки для рекламы и покупка трафика занимают много времени и не эффективное занятие. Выгоднее использовать для этих целей биржи социальной рекламы.

Перечислим самые известные биржи социальной рекламы.

Работает с социальной сетью «В контакте», где в автоматическом режиме управляет рекламой, и дает возможность оптимизации стоимости целевых переходов.

С помощью алгоритма управления ставками можно производить корректировку ставок объявлений, доводя частоту их появления до одного раза в минуту.





Алгоритм направлен на обеспечение покупки максимального объема трафика при минимальной цене за определенный интервал времени.

Согласно правилам биржи, с рекламодателей комиссия не берется, доходом является вознаграждение, начисляемое компанией «В контакте».

Это «детище» создателей биржи статей «Миралинкс», которая давно и стабильно работает в интернете.

Размещенная рекламная новость в группах социальных сетей оплачивается рекламодателем. Если новость имеет высокий CTR, это будет выгоднее, нежели оплата за клики.

Не нужно контролировать размещение рекламы, к статистике площадок имеется полный доступ.

Вебмастер и рекламодатель уплачивают системе по 15%.

Биржа размещает в группах репосты и рекламные посты. Система получает 15% комиссионных от общей стоимости задания.

Оплата происходит за количество кликов. Система рейтинга качества площадок защищает от скликивания.

Комиссионные биржи – это 15% от общей стоимости трафика.

Что интересно, по правилам биржи текст рекламного объявления составляет вебмастер. Правда, с учетом требований рекламодателя.

Читайте так же:

Партнерские программы в социальных сетях

Способы заработка в социальных сетях

Источник: www.parten.ru
Категория: Форекс и биржа

Другие предложения: