ЗОЛОТАЯ КАРТА КЛИЕНТА МЕТРО

Опубликовано 12.02.2014 | Автор: admin

RECALL ГРИБОВ МЕТРО Кэш & Керри

О собственным брендом FINE FOOD

Wommelgem, 16 января 2013 года — МЕТРО Кэш & Керри Бельгии составляет около отзыву

Грибы изобразительных марки продуктов питания, продаваемых в филиалах МЕТРО Кэш & Керри.

МЕТРО Кэш & Керри Cash & Carry Бельгия принимает эту предосторожность с общего согласия

с Федеральным агентством по безопасности продовольственной сети (FASFC) из-за

Возможное присутствие никотина в продукции. Напомним, включает в себя только

Следующие четыре продукта.

Браун грибы Париж — Brun — 500гр

МЕТРО Кэш & Керри попросили не употреблять эти грибы из-за возможного

Наличие никотина в количестве, которое потенциальную опасность для

здоровья может повлечь золотая карта клиента метро за собой.

При появлении симптомов чрезмерного возбуждения, головная боль, головокружение, спутанность сознания, нарушения слуха и

нарушение зрения, сердцебиение и повышение АД пожалуйста, ваш дом врача.

Клиенты, продукты все еще находятся в их распоряжении, они могут вернуться в магазин

где они их купили. Продукции, возмещаются их естественно.

Для МЕТРО Кэш & Керри это здоровье своих клиентов первого золотая карта клиента метро и почему мы носим его

Также первостепенное значение. Из всех наших продуктов, мы знаем о происхождении и мы можем

Также весь процесс логистики следует, от производителя до наших магазинах. Благодаря

Использование лояльности МЕТРО Кэш & Керри мы точно знаем, кто купил продукт в

имеет. Все люди, которые купили вышеперечисленные продукты, и мы можем

Лично немедленно. Даже просто показав, что письмо о Вашем следующем посещении

их МЕТРО Кэш & Керри магазине они получают себестоимость продукции вернулся..

За дополнительной информацией, клиенты могут обратиться в сервисную службу на МЕТРО Кэш & Керри

070 22 20 22 (с понедельника по субботу с 7.15 утра до 20h — 21h пятницу).

МЕТРО Кэш & Керри приносит извинения своим клиентам за доставленные неудобства.

Дополнительную информацию для прессы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-МЕТРО Кэш & Керри:

Джули Stordiau — 03 328 90 07 — julie. stordiau МЕТРО Кэш & Керри. be

О МЕТРО Кэш золотая карта клиента





метро & Керри

МЕТРО Кэш & Керри открыла свой первый магазин в 1970 году и сейчас насчитывает Deurne Бельгия 6 МЕТРО Кэш & Керри магазинах. С более чем

60000 штук в магазине, есть мало или нет категории вы не найдете здесь. Оба еду и непродовольственные товары,

крытый и открытый диапазон представляет собой сочетание высокой репутацией заклеймен и скидки

и качество собственной торговой маркой. В течение нескольких лет, вы можете также отдельные карты МЕТРО Кэш & Керри

запросами.

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ КЛИЕНТА МЕТРО

Опубликовано 12.02.2014 | Автор: admin

Соблюдение антимонопольного

Metro намерена строго соблюдать правила и антимонопольное просит своих поставщиков, чтобы сделать то же самое

Антимонопольное законодательство является частью"правил игры"- для METRO как и для его партнеров по бизнесу. См. соответствующую антимонопольной средства для предотвращения и избежать дорогостоящих ошибок и трудных задач исследования.

Мы поддерживаем наших поставщиков в отношениях с клиентами и утверждения своих брендов.

Рекомендованные цены перепродажи

METRO Передается приветствует предложения не являются обязательными для перепродажи цен: они представляют собой важный элемент внутреннего решения METRO в получение карты клиента метро отношении ценовой политики.

Нет договоренности о цене

METRO решили перепродажи цен в независимых и автономных и отказывается введенных цен и минимальные цены на перепродажу. METRO не несет никакой пользы при условии осуществления рекомендуемых цен перепродажи. Программных решений перепродажи цен не будет зависеть от любых угроз незаконного невозможности доставки.

Мы ведем переговоры с нашими поставщиками, чтобы быть конкурентоспособными.

Нет координации на перепродаже цены

METRO не просит своих поставщиков получение карты клиента метро, чтобы влиять каким-либо образом на перепродаже цены своих конкурентов.

Пусть бенчмаркинга

METRO однако оценка ее состояния, полученных в рассмотрении перепродажи цен конкурентов. Если необходимо, следовательно, требует улучшения условий заказа, чтобы эффективно конкурировать в modod

Мы всегда работаем в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками для удовлетворения потребностей клиентов получение карты клиента метро

усмотрение

METRO требует от своих поставщиков, чтобы быть в строгой тайне всю информацию, полученные или приобретенные в силу отношений бизнеса.

Нет прохождение информации

METRO не просит своих поставщиков выступают в качестве посредников передачи информации конкурентам METRO.

Источник: www.xn----8sbnvhnnemg3h.xn--p1ai
Категория: Кредитные карты

Другие предложения: