Как узнать баланс карты

proverit-baians-karty-privatbanka

Узнать баланс карточки Приват Банка можно следующими способами:

- В системе Приват 24 войти в раздел меню «Мои счета», в котором отображаются все ваши карты. Баланс обновляется автоматически в момент входа пользователя в систему. Доступны выписки за произвольный период. Пройти регистрацию в Приват24 Вы можете на официальном сайте Privat24 нажав кнопку «Регистрация».

- Воспользоваться терминалом самообслуживания или банкоматом Приватбанка.

- Прибегнуть к услуге Mobile Banking, отправив SMS с текстом **** на короткий номер 10060, где **** — 4 последние цифры номера Вашей карты. Стоимость SMS по тарифам Вашего оператора. В ответном SMS-сообщении Вам будет выслан текущий баланс по банковской карте (задолженность по кредитке). Более детально ознакомиться с подробностями Вы можете в разделе Mobile Banking официального сайта банка.

- Воспользоваться приложением Приват 24 для facebook. Для этого необходимо набрать приват24 (или privat24) в строке «Поиск» и установить приложение. В Приват 24 для facebook реализована возможность рекомендовать этот сервис другим людям, для этого необходимо просто нажать кнопку «Пригласить друзей».

- Обратиться по телефону горячей линии 0 800 500 003.

- Подписаться на услугу «Выписка по RSS».

- Обратиться к оператору в отделении ПриватБанка.

У клиентов Приват Банка возникают такие вопросы:

Станислав Олегович

С Приватом24 всегда как с рулеткой. Если понадобилось провести платёж или узнать баланс и вдруг получилось — считай сегодня хороший день.

Сотрудник ПриватБанка

Вы знаете, я не понимаю о чем вы. Есть конечно глюки, но 99% того что делаю я каждый день — как по мне — корректная работа. Деньги ходят правильно, отображение правильное. Покажите хотя бы такой же «некорректный» аналог, чем грязь лить. Посмотришь на ленту постов — одни недовольные.

Александр Николаевич

Не прав был я, когда хвалил эту идею баланса по RSS…

Плохо обновляется RSS. Баланс старый показывает, хотя уже прошло 6 часов. А на месте нового  пишет «пусто».

Андрей Вадимович

Медленно обновляется RSS. С такой оперативностью толку от него нет никакого. Деньги пришли больше 6 часов назад, а по ленте их ещё нет. Лучше бы на аккаунте они были не видны, но появлялись на ленте с максимальной оперативностью. Тогда бы реже ходили юзеры на аккаунты и меньше тратил бы приватбанк на смски.

Андрей Игоревич

RSS.I.UA читает нормально. Все ОК, подтверждаю. Единственно — да, неоперативность потока. Толку тогда от RSS мало, только действительно, для автоматизации домашней бухгалтерии.

Алексей Вячеславович

Не зрозумiв, що саме потрiбно встановити для facebook?

Консультант ПриватБанка

Вы можете просматривать выписки по картам и делать платежи в facebook, если установите приложение Приват 24.

Ольга Владимировна

Я уверена что все написанное здесь рекламный трюк!

Ничего не работает! Инструкцию написали, которая истине не соответствует!

Сотрудник Приватбанка

Уважаемая Ольга Владимировна! Уточните, с какими трудностями Вы столкнулись. Спасибо за обращение!

Владимир Борисович

Что я должен сделать и какое приложение установить. В facebook зарегестрировался.

Уважаемый Владимир Борисович! Вам необходимо в строке ПОИСК набрать приват24 (или privat24), установить приложение. Спасибо за обращение!

Денис Сергеевич

Так ведь нет такой кнопки — установить приложение. Ничего не получается. Кто нибудь смог установить себе?

Вам необходимо разрешить доступ, после чего данное приложение отобразится у Вас во вкладке приложения. Спасибо за обращение!

Владислав Эдуардович

У меня без проблем все установилось и работает. Пока ещё с глюками, но работает!

Денис Сергеевич

Теперь уже всё получилось установить, спасибо.

Яков Игоревич

Спасибо. Очень удобно, так как есть мобильная версия facebook и теперь приват24 стал еще доступней.

Олександр Євгенович

Простите, для кого или чего есть мобильная версия?

А безопасность какая? Пароль от фасбука?

Денис Юрiйович

А о безопасности ничего написать не хотите?

Консультант Приват24

Уважаемый Денис Юрьевич! Авторизация в приложении происходит при помощи смс-пароля, который приходит на Ваш мобильный (логин в Приват24).

Александр Григорьевич

Электронная система платежей в Приват-24,-это уродливая гримаса на всю идею сервиса клиент банка. Это же надо додуматься по каждому переводу устраивать допрос клиента вроде того «Ваше место работы, а когда и кем выдан паспорт, а Вы после создания платежа заходите в чат и просите, что бы Ваш платеж провели побыстрее и тогда мы не будем Вам звонить и заставлять Вас среди ночи идти в гараж, что бы уточнить дату выдачи паспорта и т.д.». Господа, задайте себе простой вопрос: — «Система предназначена для создания клиенту услуг, или проблем?». Ведь гораздо проще сбегать в отделение, для проверки баланса на карточке, а не препираться с операционистами супер электронной системы по телефону или в чате. При этом операцеонисты говорят, что верификация — это требование безопасности. Ну ладно, тогда напишите на сайте, что электронная система безопасности в Приват-24 «ни в какую Красную Армию». Это, по крайней мере, будет честно по отношению к клиентам. Зачем клиент платит деньги за логин и пароли?

Консультант банка

Да уж. Недовольных у нас в стране просто тучи. Дорвались до клавиатуры и начинают ныть об «объеме» своей собственной памяти, что в нее даже данные собственного паспорта не помещаются. И не стесняются ведь даже. Стыдно, товарищ. Над памятью нужно работать, развивать. А если по существу — ткните ка пальцем в правильную, по-вашему, систему электронных банковских платежей. Напишите ссылку прямо здесь. Называете Приват24 пародией, а сами-то пользуетесь. Это как Microsoft. Весь мир ноет, война просто, а все пользуются. Хватит ныть, люди! Написали бы хоть одно аргументированное неправильное действие. Где неудобно? Как не правильно? Займитесь описанием и формализацией того, что вам неудобно, а не нойте в воздух. Это нытье останется нытьем, потому что ни к чему не приложено.

Александр Витальевич

А разработчикам хватит «в носу ковыряться», а следует подобные «жалобы» внимательно рассматривать и реагировать. А если по существу – «ткните ка пальцем в правильную по вашему систему электронных банковских платежей»- любой европейский (не СНГ) банк.





Лично наблюдал работу онлайн-систем банков Испании, Португалии. «Написали бы хоть одно аргументировано не правильное действие» хех, легко! элементарное блокирование логина при 3-кратном неправильном вводе пароля. Вроде всё правильно, но в то же время ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНО! нельзя блокировать логин из-за неправильной попытки войти. Нужно ПРИОСТАНОВИТЬ возможность входа в Приват 24 для этого логина скажем на 3 часа (максимум на сутки). Атаки Брут форсом сразу отметаются. Люди сохраняют свой логин ВНИМАНИЕ! СО ВСЕЙ СОБСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ЧТО ВАЖНО! злоумышленнику скучно, и он бросает это дело. Это нытье останется нытьем, потому что ни к чему не приложено я устал ныть по поводу криво работающего меню в Firefox (НЕ ПОД WINDOWS!) у linux slackware много лет. Единственный сайт, где наблюдал проблемы — privat24 неужели сложно поправить? (а не ныть) на том-же сайте Приват Банка подобное меню ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Сложно применить тот-же код? Или нытье не позволяет? За сим и откланяюсь. пользователь Приват24 с 2003 года.

Александр Константинович

Уважаемый защитник вот Вам пример — которых тут очень много.

Приват 24 работает некорректно не только 9 ноября, но и 11, 20, 21, 22 и так далее, а вообще последние полгода это просто кошмар, а не услуги. Персонал обучен крайне отвратительно, огромные задержки с ответом как в онлайн чате, так и по телефону. 20, 21, 22 ноября меня чуть с работы не выгнали, так как эти дни я пытался общаться с Приватом по поводу внеплановых работ сервиса и у меня зависли в воздухе около 6000 гривен. Были заблокированы на карте другого банка и не поступили на баланс счета. Я два дня не мог сходить в магазин и купить даже хлеба, так как пользуюсь картами, а не наличкой. Ответы непрофессиональные, говорят, что проводятся работы, а предупреждения нет нигде ни в почте, ни в новостях. ХОТЯ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ РАССЫЛАТЬСЯ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЧТЕ — НОВОСТИ МНЕ ИНОГДА НЕКОГДА ЧИТАТЬ. Я просрочил платежи и на меня наложили штраф. А в приват 24 мне отвечают, что извините, мол, нас за неудобства. Очень приятно это было слышать. Потом сказали что таких платежей нет, через два дня моих мыканий их как-то нашли. С остальных не могут снять блок или сделать реверс платежа, что может сделать любой кассир в магазине, где есть пос-терминал, не говоря о банке. СОТРУДНИКИ — уровень ужасен. Хочу пополнить счет с карты другого банка, как это делал постоянно — поступлений на счет нет долгое время, а регламент 1 час. Обращаюсь в чат — мне отвечают — Вы не можете пополнять виртуальный счет с карты другого банка, сходите в отделение и пополните наличными. Я в ужасе — значит я идиот или как, я же пополнял неоднократно. Потом я все-таки сумел доказать специалисту банка, что это можно делать и мы делаем так постоянно. Они любезно, после нескольких часов переписки и перезвона — согласились с этим. Далее нет зачислений — они мне говорят, что платеж производится в течение 3-5 банковских дней, когда они получат подтверждение банка. Странно а в регламенте написано что 1 час. И в недалеком прошлом мне были зачисления в пределах 20 минут — 1 часа. ГОСПОДА, СКОЛЬКО ЖЕ НЕРВОВ НУЖНО ИМЕТЬ. И последнее 20-22 ноября эпопея по поводу зачисления на счет денег такая же — но тут умный специалист приват24 попался, я ему объясняю что уже долго жду второй день а он мне говорит что 3-5 дней опять. Я ему говорю — А вы свой регламент читали, а он мне начал тыкать в нос ЗАконом про банковскую деятельность. С номерами и датами. Я вообще тогда не понимаю. А регламент для чего и не проще ли нам сходить в какой-нибудь банк и в течении часа оплатить и получить деньги в том месте, где это нам необходимо и без нарушения своих обязательств перед другими. Если и дальше будет такой сервис и хамское отношение к клиенту, то тогда я не знаю сколько этот банк еще продержится. Уже многие начали работать онлайн, так что работники банка УЧИТЕ СВОИХ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ГРАМОТНО И БЕЗ ХАМСТВА.

Владимир Олегович

Совершенно с вами согласен — уровень сервиса ОЧЕНЬ низкий, но проблема нашей страны, что у других банков сервис зачастую ещё хуже. Я в ПБ заказал карту только из-за Приват24, по рекомендации знакомых, если б конечно знал что «закажи карту в онлайн прямо сейчас» обернутся 12ю часами (суммарно, в течении недели) потерянного (безрезультатно!) времени на общение со «специалистами», то никогда б не стал клиентом ПриватБанка. Проблемы были технического характера. Но те же знакомые сказали что «надо добить, в других ещё хуже». Пошёл таки в отделение, заказал. Проблемы на этом только продолжились, не буду даже описывать. Всем известно что конкуренция — единственный двигатель повышения качества. Пока банки будут смотреть на клиента как на кошелёк, который надо поиметь, кто как может, вся наша критика будет в никуда. Надо просто отказываться от услуг с низким качеством. Хотя в случае с банками это сложно — почти все одинаковые.

PS: А у Вас, операционисты, такая работа — в комментариях писать побольше хорошего о Вашем банке?

PSS: Операторы в чате попадаются и нормальные, по опыту — 1 из 6-7. Остальные, конечно, тормоза полные (мягко говоря).

Сотрудник банка

От меня все клиенты уходят довольные, с решенными вопросами и с работающим Приват24.

Виктор Леонидович

У меня возникает вопрос по поводу безопасности: какие гарантии, что от моего имени кто-то другой не воспользуется моими счетами с помощью Приват24 в facebook?

Сотрудник Приватбанка

Уважаемый Виктор Леонидович! Авторизация в приложении происходит при помощи смс-пароля, который приходит на Ваш мобильный (логин в Приват24). Спасибо за обращение!

Александр Андреевич

Выписки в Фейсбуке висят минут 6-7, хотел сделать первый платеж через это приложение и вот так, даже поле для ввода номера карты не работает, его нету. Надеюсь это временно, так как даже в самом сайте приват банка есть баги, один из них это нерабочий логотип, по клику не перекидывает на главную.

Сергей Дмитриевич

Уважаемые! Я надеюсь, после 11.11.11 будет обновляться баланс по карте.

Владимир Владимирович

А у меня обновляется баланс по всем счетам

Privat24 Help

Сергей Дмитриевич, если баланс по карте не обновился автоматически, Вы всегда можете кликнуть на надпись «Балансы по Вашим картам и счетам» на главное странице в меню Выписки.

Источник: www.yd.dp.ua
Категория: Кредитные карты

Другие предложения: