Быстрый кредит на карту

быстрый кредит на карту

В целях Вашей безопасности карты Хоум Кредит Банка выпускаются неактивированными.

Активировать карту можно двумя способами:

  • Позвонить в Банк, предварительно подготовив Паспорт и карту, и ответить на несколько вопросов сотрудника Банка.
Список телефонов .
  • Обратиться с паспортом и Картой в один из офисов или АП+ Банка.
  • После активации Карты распишитесь на специальной белой полосе на обратной стороне Карты.

    Для того, чтобы воспользоваться картой Вам необходимо в течение 72 часов после активации карты позвонить в Банк и получить персональный ПИН-код .

    Важно: если вы не получили ПИН-код в течение 72 часов после активации, Банк направит его Вам по почте заказным письмом в течение 15 дней после активации.

    Что такое льготный период?

    Льготный период – период времени, в течение которого проценты по Кредитам в форме овердрафта, полученным для оплаты товаров и/или услуг с использованием Карты в Расчетном периоде, не начисляются при условии полного погашения Клиентом Задолженности по Договору, образовавшейся на последний день Расчетного периода, не позднее срока окончания Льготного периода. Началом Льготного периода является первый день Расчетного периода. Продолжительность Льготного периода складывается из количества дней Расчетного периода (1 месяц) и Платежного периода (следующие 20 дней).

    Сколько длится Льготный период

    От 20 до 51 дня. Продолжительность Льготного периода зависит от даты совершения операции по Карте и может длиться от 20 дней (если операция была произведена в последний день Расчетного периода) до 51 дня (если операция была произведена в первый день Расчетного периода и в расчетном месяце был 31 день).

    Как пользоваться льготным периодом?

    Очень просто. Оплатите покупку с помощью Карты, и в следующем месяце при внесении ежемесячного платежа выплатите Банку полную задолженность. Тогда Банк не начислит проценты на эту покупку.

    Дата начала Вашего Расчетного периода по Договору – 5 число. В этот же день Вы активировали Карту и расплатились ей, купив микроволновую печь за 1 500 рублей, а 10 сентября Вы оплатили мобильную связь и Интернет на 1 000 рублей. Чтобы воспользоваться Льготным периодом и не оплачивать проценты за эти покупки, необходимо с 5 по 24 октября включительно, т.е. в течение Платежного периода, разместить на счете полную сумму задолженности - 2 500 руб. (сумма всех кредитов, которые Вам предоставил Банк). Если по карте предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание лимита овердрафта или иные платежи по кредиту, их сумму необходимо дополнительно разместить на счете

    Как часто можно пользоваться Льготным периодом?

    Каждый месяц.

    Сколько покупок можно совершить в рамках Льготного периода?

    Сколько угодно. Главное, выплатить всю сумму покупок до даты внесения ежемесячного платежа в следующем месяце.

    Можно ли воспользоваться Льготным периодом, если снимать наличные в банкомате?

    К сожалению, нет. Льготный период распространяется только на покупки, которые Вы оплатите Картой.

    Что будет, если не внести своевременно всю сумму кредитов за время их использования, включая Льготный период?

    Ничего страшного. В этом случае проценты будут начислены на всю сумму кредитов за все время их использования, включая Льготный период.

    Погашение задолженности

    Сколько платить? Решайте сами!

    Льготный период дает Вам реальную возможность экономить, но при этом Вы сами решаете, пользоваться этим преимуществом или нет. Поэтому выплачивать всю задолженность сразу не обязательно.

    При оплате кредита у Вас есть выбор:

    Внести Минимальный платеж – это совсем небольшая сумма.

    Воспользоваться льготным периодом и выплатить всю сумму задолженности за Расчетный период, чтобы сэкономить на процентах по кредиту.

    ИЛИ
  • Внести больше Минимального платежа, но меньше всей суммы задолженности. В этом случае, сумма, превышающая минимальный платеж, идет на погашение кредита.
  • Чем быстрее Вы погасите задолженность, тем меньше будет переплата по кредиту. А это значит, что кредит обойдется Вам дешевле.

    Самое главное – Вам необходимо погашать задолженность ежемесячно – в течение Платежного периода. Длительность Платежного периода составляет 20 дней и у Вас будет достаточно времени, чтобы выполнить свою обязанность перед Банком.

    Помните, что Платежный период наступает сразу вслед за последней датой Расчетного периода, дата начала которого Вы указана в Договоре.

    Вы можете уточнить дату начала расчетного периода, а также сумму Минимального платежа телефону Контактного Центра.

    Хоум Кредит энд Финанс Банк" предлагает Вам несколько способов внесения ежемесячных платежей:

    1. Через отделения Почты России. Обращаем ваше внимание, что в г. Нижний Новгород оплата по кредиту может осуществляться в любом отделении почтовой связи.

    2. Через отделения Сбербанка и других банков. принимающих платежи от физических лиц.

    3. Путём перечисления денежных средств из вашей заработной платы на Ваш счёт в Банке.

    При погашении задолженности по кредиту организации (почта или банк) взимают различные комиссии согласно своим тарифам за перечисление средств на ваш счет в Банке.

    Специальные предложения

    Кредитные карты для вкладчиков Банка

    Срок действия специального предложения истек.

    Для внесения платежей по своей кредитной карте Вы можете использовать любой из следующих способов оплаты:

    1. Через кассы в отделениях нашего Банка (комиссия 50 рублей независимо от суммы платежа);

    2. Через банкоматы нашего Банка (комиссия не взимается);

    3. В офисах любых других коммерческих Банков, которые принимают платежи от физических лиц (комиссия устанавливается тарифами того Банка, в котором Вы осуществляете перевод);

    4. В отделениях почтовой связи ФГУП "Почта России";

    5. Через систему электронных платежей "Элекснет", "Рапида", "Contact" и другие платежные системы;

    6. Путем перечисления части Вашей заработной платы в счет погашения задолженности (по соглашению с работодателем).

    7. Путем перечисления денежных средств с банковской карты (на основании письменного заявления или самостоятельно через Интернет Банк).

    Важно: при внесении денежных средств на Ваш счет в нашем Банке через сторонние организации проходит некоторое время от момента внесения денег до их зачисления на счет. Заблаговременное внесение платежа позволит Вам создать положительную кредитную историю в нашем Банке.

    Сначала по Вашему запросу рассчитывается сумма средств, которую необходимо внести для полного погашения. Сделать это Вы можете либо по телефону Контактного центра 8 (495) 785 82 22, либо в любом отделении нашего Банка. После того как Вы узнали сумму, необходимо внести ее на счет в установленный срок любым удобным для Вас способом оплаты.

    Для получения справки о полном погашении





    задолженности (либо о текущей задолженности), Вы можете обратиться в любой наш офис и написать заявление на ее получение. Сама справка может быть выдана Вам как в офисе нашего Банка, так и быть выслана по указанному Вами в заявлении адресу. Справка готовится в течение 14 календарных дней с момента получения Банком соответствующего заявления.

    Кредитная карта - это универсальное средство оплаты товаров и услуг. Кредитная карта также позволяет получить наличные денежные средства через банкоматы. Осуществление операций происходит как за счет кредитного лимита, установленного по карте, так и за счет собственных средств, которые были размещены Вами на карте.

    Воспользоваться доступными денежными средствами с помощью карты Вы можете в магазинах, кафе, ресторанах, гостиницах, автозаправочных станциях и т.д. как на территории России, так и за рубежом. При совершении покупки безналичным путем при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Безналичная оплата картой нашего Банка вдвойне приятна, так как огромное количество наших партнеров будут рады сделать Вам, как Клиенту нашего Банка, скидку.

    Для получения наличных денежных средств Вы можете воспользоваться банкоматами нашего Банка, а также банкоматами других Банков. Для снятия денег с карты Вам потребуется ввести ПИН-код. Согласно тарифам, установленным по Вашей карте, за снятие наличных денег будет взиматься комиссия.

    Вы можете оплачивать задолженность любыми суммами не меньше суммы минимального платежа. При внесении в текущем месяце суммы свыше минимального платежа, например, равной сумме двух минимальных платежей, в следующий месяц все равно должен поступить платеж, сумма которого не меньше минимального платежа. Если Вами вовремя не будет внесена сумма хотя бы в размере минимального платежа, у Вас будет образована просроченная задолженность.

    Вы можете отказаться от карты в любой момент времени. Сделать это гораздо проще, чем получить ее.

    Если Банк направил Вам предложение воспользоваться кредитной картой, и Вы отклоняете наше предложение, Вам достаточно не производить процесс ее активации, так как воспользоваться неактивной картой не предоставляется возможным. В дальнейшем Банк сам аннулирует эту карту.

    Если у Вас есть активированная карта, для отказа от нее Вам необходимо погасить всю задолженность полностью, затем в любом отделении нашего Банка написать заявление о расторжении договора и аннулировании карты. Сотрудник нашего Банка при Вас проведет процедуру ее уничтожения.

    Обращаем Ваше внимание на то, что в нашем Банке не предоставляются отсрочки по уплате ежемесячных платежей. Если Вы не можете внести минимальный платеж самостоятельно, Вы всегда можете попросить сделать это Ваших знакомых или родственников. Для этого сообщите им номер Вашего договора и сумму, которую необходимо внести на счет. Оплата ежемесячных платежей точно в срок согласно договору является важным условием положительной кредитной истории и благоприятных отношений с Банком. Обратите внимание, что по условиям договора Банк вправе начислять штрафы за возникновение просроченной задолженности.

    У Вас есть отличная возможность сэкономить на процентах. По картам нашего Банка льготный период составляет до 51 дня. Т.е. 30 дней Вы пользуетесь картой, оплачивая покупки и услуги, 21 день дается Вам для полного погашения всей суммы задолженности, и Банк не начислит Вам проценты. Использовать льготный период можно каждый месяц, совершая при этом неограниченное количество покупок. Важное условие, чтобы задолженность в полном объеме погашалась до 51-ого дня. Сумму полного погашения необходимо уточнять по телефону Контактного Центра +7 (495) 785-82-22 или в любом нашем офисе.

    Если Вы не хотите пользоваться льготным периодом, Вам достаточно вовремя внести минимальный платеж. В этом случае проценты будут начислены на всю сумму кредита за все время его использования, включая льготный период.

    Обращаем Ваше внимание, что ПИН-код формируется по телефону контактного центра Банка 8 (495) 785-82-22 в тоновом режиме, что дает Вам дополнительную гарантию безопасности, т.к. даже сотрудники нашего Банка не могут знать его. Лучше запомнить его, а если Вы его куда-то записали, то лучше хранить его в надежном месте отдельно от карты. Для создания ПИН-кода Вам могут потребоваться: карта, паспорт, договор об использовании карты (ведении текущего счета), а при его отсутствии - договор, заключенный ранее с Банком. Если Вы по каким-либо причинам не создали ПИН-код по телефону, Банк направит его Вам по почте заказным письмом в течение 15 дней после активации карты.

    В настоящее время карты являются одним из наиболее безопасных способов оплаты. Они имеют несколько степеней защиты. Во-первых, Ваше имя на карте соответствует имени на Ваших документах, а подпись на карте сверяется с подписью на чеке. Сотрудники магазина не имеют права принять Вашу карту от посторонних лиц. Во-вторых, ПИН-код, который необходим для получения наличных, знаете только Вы. В случае 3-х кратного неправильного набора ПИН-кода, получение наличных по карте становится невозможным. Карта будет заблокирована на сутки. В-третьих, информация о состоянии Вашего счета не доступна третьим лицам.

    Таким образом максимально усложняется жизнь злоумышленникам. От Вас необходимо лишь соблюдение следующих несложных правил. Во-первых, необходимо как можно реже оставлять карту без присмотра и ни в коем случае нельзя забывать ее в банкомате. Во-вторых, весьма нежелательно оглашать кому-либо свой ПИН-код. ПИН-код формируется Вами (либо высылается на Ваш адрес Банком заказным письмом) сразу после активации карты, его не смогут узнать даже сотрудники нашего Банка. Перевыпуск ПИН-кода – достаточно долгая процедура, за которую взимается комиссия. Также не стоит сообщать кому-либо логин и пароль для входа в Интернет-банк. И, в-третьих, не предавайте карту для использования третьим лицам. В случае ее утери или кражи очень важно немедленно заблокировать ее по телефону контактного центра Банка +7 (495) 785-82-22.

    Вы можете заблокировать карту, позвонив по телефону контактного центра. Такая блокировка является временной, по истечении пяти рабочих дней Ваша карта будет автоматически разблокирована. В этой связи после блокировки карты по телефону, необходимо написать заявление на блокировку в любом офисе Банка. Комиссия за блокировку взимается согласно тарифам, действующим по Вашей карте.

    Пластиковая карта, заблокированная по причине утери или краже, к сожалению, не может быть разблокирована для Вашей же безопасности. В данном случае необходимо обратиться в любое отделение нашего Банка и заполнить заявление на перевыпуск карты. Карта будет перевыпущена и отправлена на Ваш почтовый адрес заказным письмом.

    Если карта была заблокирована по Вашей инициативе (Вы просто решили ее заблокировать), то разблокировка карты производится на основании написанного Вами заявления на разблокировку карты, бланк которого Вы можете получить, обратившись в офис Банка. За перевыпуск карты, а также за ее блокировку, взимается комиссия согласно тарифам, установленным по Вашей карте.

    Перевыпуск ПИН-кода производится на основании заявления на перевыпуск ПИН-кода, которое Вы можете написать в любом офисе нашего Банка или в магазинах-партнерах нашего Банка. После поступления заявления, Банк направит ПИН-код Вам по почте заказным письмом. Обращаем Ваше внимание, что за замену ПИН-кода взимается комиссия, согласно тарифам Банка. Не пытайтесь узнать ПИН-код по телефону. Он известен только Вам, и даже сотрудники Банка не смогут сообщить его ни Вам, ни уж тем более третьим лицам.

    Источник: www.homecredit.ru
    Категория: Кредиты

    Другие предложения: