Как добиться успеха в Сетевом Маркетинге и других делах.
Скороход Александр Валерьевич
08.01.2011 10:58:45
Репутация: низкая [805]
Уже начался 2011 год.
Кто из нас может вспомнить - где он был в 2001 году, сколько зарабатывал, о чем мечтал?
Прошло 10 лет - что изменилось? вырос ли доход в 10 раз, сбылись ли мечты, улучшилось ли качество жизни?
Нет?
Тогда могу вам гарантировать - если вы будете поступать так, как поступали все эти 10 лет - то в 2021 году вы будете иметь то же самое, что сейчас. Точно! Гарантия на 100%!
Вы хотите этого?
Нет?
Тогда еще раз. нет, ТРИ раза перечитайте тренинг Александра Матиевича "Волшебный пендель":
". Мы часто слышим эти слова - УСПЕХ, ПРЕУСПЕВАНИЕ, ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, и другие слова и понятия, которые связаны с качеством жизни.
И, конечно, огромное количество людей приходит в Сетевой маркетинг именно с этой целью - изменение качества и уровня жизни.
Большинство из нас думают об этом, мечтают о том, чтобы жить в достатке, но далеко не каждый становится именно преуспевающим человеком. Возникает естественный вопрос - Почему?
Ответ прост и одновременно сложен - большинство из тех, кто ходит по улицам, не знают «КАК» добиться успеха.
Действительность еще более сурова - из тех, кто знает «КАК», только 20% начинают действовать, а становятся по-настоящему богатыми - только 5%.
И опять - Почему?
Почему, как вы думаете, очень многие люди, которые приходят в Сетевой Маркетинг, не добиваются успеха, о котором так долго мечтали?
Ответ лежит на поверхности - большинство игнорирует основные принципы этого бизнеса.
Они не дают себе времени изучить и понять Сетевой маркетинг, получить нужные навыки.
Они игнорируют любое обучение, считая себя самыми умными.
Они хотят получить большие деньги без усилий.
Они бегают из компании в компанию в пустой надежде быть в первых рядах, забывая о том, что быть первым - вовсе не значит автоматически быть успешным.
В довершение всего, Они выбирают неверную стратегию достижения успеха и при первой же неудаче бросают всякие попытки добиться успеха.
Сетевой маркетинг - это слепок жизни.
И Это большой труд, но это еще и творчество, и искусство, и бизнес.
К сожалению (или к счастью?), часто бывает и так: - Эти, с позволения сказать - дистр. занимаются переписью населения, они «подписывают» всех подряд, вокруг них уйма народу, однако собственно бизнесом, никто из них не занимается!
Я называю это - Созданием Видимости Активных Действий.
- У них есть «клиенты со скидкой», которым они «постеснялись» продать продукт по розничной цене - неудобно, вдруг подумают, что на них хотят заработать (неудобно на потолке спать - одеяло постоянно падает…)
- Им вовсе не нравится ходить и «приставать к людям» на
улице, «пытаясь» заниматься «холодными» контактами. (Можно подумать, кому-то нравится…)
- Их «вечно виноватые, убогие, непрофессиональные, непорядочные, ленивые и т.д. и т.п.» (нужное подчеркнуть), спонсоры, куда-то подевались, - «ушли в тень (тени исчезают в полдень) уехали в регион, или просто так высоко взлетели, что без рогатки не посадишь рядом…»
- За два последних года они сменили уже сто восемнадцать компаний, и как раз сейчас, подписались в «совершенно новую» компанию «СуперПуперХалява»!
Они почему-то думают, что в той самой, новой «Суперхалявной» компании, ничего делать не надо будет, люди сами прибегут, и будут выстраиваться в очередь, на коленях умоляя, взять их в бизнес. И они, наконец, «успеют вовремя» и станут первыми, станут лидерами.
Щ-щ-щас-с-с…
Они напрочь забыли о том, что в этом деле: «Как потопаешь, так и полопаешь».
«А как полопаешь - так и…гм…покакаешь…» И, (вот гадство-то!) оказывается, и в другой компании, надо Трудиться, надо Учиться, надо Расти как личность, надо Приобретать навыки общения и коммуникации, влияния и убеждения.
Мы привыкли думать, что в Сетевом Маркетинге, добиться успеха может каждый, но суровая правда жизни заключается в том, что не каждый, и не может, и не добьется!
Почему? Вы спрашиваете почему? Потому что у большинства, как минимум:
- Нет Достаточного Количества Причин (мотивации), для того чтобы начать действовать, начать движение к успеху. Они не могут или не хотят выбраться из своей зоны комфорта.
- Нет желания учиться навыкам, необходимым в работе дистрибьютора. Нет привычки, инвестировать время и деньги в свое обучение.
- Нет достаточной дисциплины в выполнении необходимых действий.
- Нет правильного отношения к бизнесу.
- Нет веры в возможность успеха. Нет веры в себя, в свои силы.
Зато есть другое: Зависть. Лень. Безответственность, Безволие. Бездействие. Оправдания. Страх.
Правда заключается в том, что для того, чтобы что-то Получить, нужно сначала Дать. Чтобы быть Счастливым, Богатым и наслаждаться жизнью, нужно постоянно учиться и развиваться, нужно в первую очередь работать над собой, Совершенствоваться как Личность.
Требуется мужество, терпение, упорство, определенные навыки и, (Обязательно!) Активные Действия, чтобы изменить образ мыслей и стиль поведения.
А это требует Инвестиций, Труда и Усилий. Оно Вам надо? Диван-то мягче и удобнее…
Профессия – Дистрибьютор Есть одна задача в нашей профессии - это работа с людьми.
Мы инвестируем себя в жизнь другого, мы изменяем ему жизнь, мы улучшаем его качество жизни.
Это и есть работа дистрибьютора
Есть хорошая новость. Ни у кого из нас, при рождении нет на лбу печати неудачника, или печати лидера. Этот-лидер, этот-неудачник.
Кто-нибудь видел такие печати у своих детей? НЕТ. Значит у всех, абсолютно у всех есть шанс стать лидерами. Каждому из вас.
Это не история уникальной наследственности, это не история исключительного дара, это не история удачи, это история большой работы над собой. "
Другие предложения:
Как играть и выигрывать на бирже