Как изменить цену обслуживания?

как изменить цену

Обычно, количество и качество услуг, поставляемых клиенту со временем увеличивается. Хорошо, если это качественное изменение. Оно очевидно и легко приводит к изменению условий обслуживания. Скажем установка нового сервера. Однако бывает и другая ситуация. Даже две. Предположим, эксплуатирует компания офисную АТС, запросы растут, докупаются элементы, управление усложняется. А как цену за обслуживание поднять? Ведь себестоимость услуги - "обслуживание АТС" - растет. Конечно, если клиент согласится заменить АТС колл-центром, то тут все ясно, но колл-центр дороже (но и эффективнее!), да и в АТС уже чуть не колл-ценр уже вложен. Далее. Хороший сервис - это непрерывно улучшающийся сервис. Опять таки в теории всем очень хорошо, но в жизни пользователи быстро привыкают к хорошему, а к повышению оплаты клиент привыкать не хочет. Конечно, знатоки ITSM правы, улучшение сервиса приводит в целом и к снижению затрат и у поставщика. Но человеческий фактор





он всегда есть. Пример - сотрудникам из филиалов нужно сохранять несколько отчетов еженедельно, они это делают через терминальный сервер в свои папки. Ошибок пруд-пруди при разборе, а от этих данных зарплата зависит. Напрашивается решение на базе MS SharePoint Foundation 2010, но пользователи мнутся, но помнять все всегда становилось лучше, а оплачивать разработку и сопровождение клиент не хочет.

То есть со временем происходит трансформация сначала в клиента приходится вложиться, чтобы он почувствовал прелесть и не кричал все время, себестоимость собслуживания снижается, потом клиент привыкает, и некоторый рост стоимости есть.

1. Уговорить вложится в новое, удобное для Вас, решение, подчеркивая, что и Вы пойдете на кое-какие затраты (отбиваемые быстро).

2. Начать брать оплату чем-то кроме денег.

3. Изменить цену или оказаться не рассматриваю - это крайние случаи. Хотя бывает всякое.

Источник: smartsourcing.ru
Категория: Личные финансы

Другие предложения: