Защита покупок

защита paypal

Мы предоставляем вам защиту каждый раз, когда вы делаете покупки или вносите платежи через PayPal. Если вы не получили приобретенный товар или он явно не соответствует описанию, мы поможем вам вернуть средства.

Принцип работы

При возникновении каких-либо проблем с покупкой сделайте следующее:

  • Шаг 1: Откройте спор в Центре разрешения проблем. (Примечание. Спор можно открыть в течение 45 дней с момента покупки.)
  • Шаг 2: Обсудите проблему непосредственно с продавцом и попытайтесь договориться с ним. Если прийти к компромиссу не удается, переведите спор в претензию. (Примечание. Претензию можно подать в течение 20 дней с момента открытия спора.)
  • Шаг 3: Мы рассмотрим эту





    претензию и вынесем решение. Если оно будет в вашу пользу, вся сумма платежа, включая почтовые сборы*, будет возвращена вам.

Совет. Если продавец находится в другой стране, доставка товара может занять много времени. Перед тем как заявлять о споре или претензии, убедитесь, что прошло уже достаточно времени для доставки (в зависимости от местонахождения продавца она может занимать до нескольких недель).

Каковы условия подачи претензии?

На какие товары претензия не распространяется?

Прочие законодательные ограничения и исключения. См. условия .

*Если претензия по поводу явного несоответствия товара описанию будет разрешена в вашу пользу, вы должны будете вернуть этот товар продавцу и оплатить почтовый сбор за возврат.

Источник: www.paypal.com
Категория: Личные финансы

Другие предложения: