Киви кошелек как вернуть деньги
Всё описанное ниже взято из личного опыта при работе с системой оплаты
Visa QIWI Wallet
Я частенько пользуюсь этой системой, т. к. нужно по работе закидывать денежки на различные кошельки - ну а Вам, уважаемые посетители нашего интерне магазина, пригодиться при оплате покупок. У каждой системы есть свои плюсы и минусы - ну и здесь удобно в оплате, терминалы есть практически везде, не надо заморачиваться с паролями, просто нужно помнить свой номер сотового телефона. Казалось всё идеально, пока однажды торопясь я не закинул деньги на старую сим. карту, которая давно была заблокированная. И тут встал вопрос, как вернуть деньги с заблокированной карты - кто не знает на сим карту приходит смс сообщения с одноразовыми паролями при попытки использования киви кошелька, привязанного к этой сим карте.
Первым делом я решил позвонить в службу поддержки компании, которой принадлежит терминал - мне ответили, что платеж ушёл и все вопросы непосредственно к
киви. Ладно по простоте душевной залез на официальный сайт киви, в надежде увидеть там заветный телефон - но не тут - то было, там его не оказалось. Мы люди не боящиеся трудностей начали искать номер телефона в инете - после минутного поиска нашел какой-то телефон, было написано - служба поддержки ( я его не даю Вам. поймете почему). Начал звонить - но на том конце трубки автомат без устали повторял - дословно - Вы позвонили в службу поддержки. все операторы заняты. перезвоните позднее. и связь обрывалась. К сожалению я не робот и мне это надоело.
Вторым моим шагом было написать в службу поддержки, но видимо форма написания тикета в службу поддержки расчитана на продвинутых юзеров этой системы - как правильно писать тикеты там написано не было. Ну да ладно кое-как написав тикет и присобачив к ниму чек терминала в электронном виде я его отправил, и стал ждать скорейшего решения проблеммы. Прошло трое суток..
Другие предложения:
Что делать, если нужны деньги в долг
Блог им. INSIDERpro | Что делать с акциями Apple теперь?