Страховая компания ВСК

вск страхование

Специальное предложение: 604 филиала и отделения на территории РФ

Лицензия: 102 вида страхования

Держатели акций: ООО «ВСК-Линия жизни» ООО «Вайд-Кампани» ЗАО «Бейс Холдинг» ООО «Кредо-ТМ» ООО «Век-Б»

Отзывы о ВСК (750)

Тип полиса: Каско

Страховая отказалась полностью менять задний бампер или его ремонтировать с покраской, ссылаясь на то, что нам был отказан ремонт по другому страховой случай этого же бампера, но в другой его части – небольшая царапина, почти не видная. По первому случаю отказ дали в связи с тем, что не были выданы справка из ГИБДД. Во второй страховой случай, все документы были поданы в полном порядке. Согласовали только ремонт вмятины – 4000 рублей. Дилер, развернул и сказал, что бампер не ремонтруется, а по хорошему меняется полностью, или на крайний случай, вмятина ремонтируется, но бампер по технологии должен быть покрашен полностью и локальная покраска не возможна. Машине 2 года БМВ 5 серия почти за 3 млн.рублей. Страховка стоила более 150 000 тысяч рублей. Чувствуется наплевательсткое и наглое отношение к клиентам, а также желдание всеми возможными способами компании сэкономить средства у увеличить прибыль. Или ВСК думает что мы специально погнули бампер, дабы устранить предыдущий дефект, про кторый уже даже забыли? Мне не жалко потратить 20–30 тысяч рублей на ремонт, на семейный бюджет не повлияет, но мне противно видеть такое свинское отношение к клиентам! Чувство раздражения и злости. Не страхуйтесь никогда в этой конторе–разводняке. Елена (Москва)

Тип полиса: ОСАГО

Я, Кузнецова Екатерина Андреевна, являюсь клиентом Военно-страховой компании (ВСК) с 2004 г. страхую машину по ОСАГО. За этот период я ни разу не попадала в ДТП, а потому полис оформляю с существенной скидкой. Всё это время я работала со страховщиком Яркиной Татьяной Александровной, работой которой я была очень довольна. Она заранее напоминала о необходимости продления полиса и всё быстро оформляла, так что не приходилось стоять в очередях. Однако с 2014 г. ситуация изменилась: полис оформляют строго в одном офисе на ул. Николая Столбова, что уже неудобно, хотя бы потому, что поблизости абсолютно некуда припарковать машину, везде работает эвакуатор. Но моя жалоба связана не с этим.

31 июля 2014 г. истек срок действия полиса ОСАГО на мою машину, однако продлить его, несмотря на долгое стояние в очереди, мне так и не удалось: меня просто выставили за дверь самым грубым образом.

31 июля в 15.00 часов, за 2,5 часа до окончания рабочего дня отдела автострахования (214 каб) я была у входа в кабинет. Передо мной уже была очередь из 4 человек, а одного в это время принимали в кабинете.

За 2 часа, что я простояла у двери, полис ОСАГО оформили только троим. В среднем 30-40 минут на 1 человека. В кабинете оформлением полиса ОСАГО занимается только один человек, причём явно не поторопится, грубит клиентам. С одним из клиентов, который был передо мной, она долго ругалась, не стесняясь в выражениях, целых 20 минут (мы засекали время), отказываясь называть свою фамилию (он хотел жаловаться на такое обслуживание директору).

Простояв в душном коридоре 2 часа, я услышала от вышедшей сотрудницы, что меня сегодня уже не примут. Передо мной и после меня оставались по 1 человеку, которых также отказались принять. Остальные просто не стали так долго ждать и уже к этому времени ушли. Мы же трое терпеливо ждали, поскольку был последний день действия полиса.

Когда мы услышали, что нас уже не примут сегодня, мы вошли в кабинет и естественно выразили своё недовольство и возмущение, так как простояли 2 часа, а кто-то и более, и попросили всё же нас принять.

В 214 кабинете было 3 сотрудника, один из них мужчина, от которых в ответ мы услышали в грубой форме, что они сейчас вызовут охрану и нас выставят из здания, а время было всего лишь 17.00, при том, что работают они по графику до 17.30. фотокнига

Я попросила их назвать свои фамилии, сообщив, что буду жаловаться, при этом стала присаживаться на стул у входа. В этот момент мужчина, сотрудник этого кабинета, неожиданно для меня, умышленно убрал стул, когда я садилась, в результате чего я чуть было не упала на пол. Просто-напросто я случайно оглянулась назад и увидела, что стула нет, а я ведь в это время уже садилась и могла, упав спиной на пол, сломать позвоночник.

Такого отношения к клиентам в серьёзной организации, какой является Военно-страховая компания, в нашей цивилизованной Казани я не ожидала.

Всё же мне удалось узнать имена этих сотрудников: Волкова Ирина Сергеевна, которая оформляет полисы. А этот мужчина, который себя ведёт так не по-джентльменски, оказался начальником отдела автострахования — Терентьев Олег Игоревич (это мне сказала секретарь в приёмной).

Я оставила запись в жалобной книге, если, конечно, её кто-то читает, и намерена дальше обращаться с жалобами на такое хамское поведение по отношению к клиентам со стороны конкретных сотрудников ВСК.

Естественно, я уже в данной компании страховать машину не буду, и никому не посоветую. Екатерина (Казань)

Тип полиса: Каско

Страхуем как юр лицо вот уже который год парк грузовой техники по каско, каждый год платим за страховку более 1,2 млн руб. Но видимо всему приходит конец! На одной машине (почти новый грузовой авто, гарантийный, стоимостью 7 млн руб) разбилось боковое стекло и боковоп зеркало. Так страховая компания нас просто отбрила. Сказали, ездите 2 месяца (!!) без бокового стекла и зеркала, собирайте справаи, а потом - на осмотр на малый проспект петроградки, т.е. в центр города. Я говорю - как машина, длинной более 15 метров, приедет в самый центр. Мне ответили - ну не приедете - тогда ничего вам не выплатим. Ни аварийного комиссара не дали, ни замены стекол без справок (хотя это прописано в договоре). В итоге мы поменяли сами за свои деньги и зеркала и стекло. Как будто и не было страховки. А девушки по телефону у вас разговаривают как на рынке, только матом не кроют. Это как же надо не любить таких крупных клиентов, как мы. Если вы так относитесь к нам, мне страшно представить, как вы относитесь к частным клиентам. Я, как директор организации, больше никогда не буду страховать в ВСК свою технику. И никому не советую. Я столько нервов потратил из-за стекла этого. Александр (Санкт-петербург)





Тип полиса: ОСАГО

Авто застраховано в г.Жигулевск Самарской области.Возникла необхлдимость переоформить собственника,но мне отказали обьяснив что теперь этим занимается центральный офис в Самаре(это далеко ехать)а здесь нет бланков.И мне надо оформить другой полис а по действующему получить возврат оставшихся денег с минусом 26%(втрое меньше страховки)Почему я должна терять время,деньги?При оформлении полиса гарантировали что все сделают (специально спрашивала).Дозвониться в этот головной офис не могу уже 2 дня,ехать на удачу-не близкий свет и боюсь что бесполезно будет и там(другие причины найдут).И что с этим делать? Екатерина Нечаева (Жигулевск Самарской )

Тип полиса: ОСАГО

В июле 2014 г. заканчивался полис ОСАГО, ранее страховался в СК Цюрих, а в этом году СК Цюрих в нашем городе закрылся.

Пошел в СК ВСК, как мне сообщили по телефону приходите через 3 дня, в пятницу с 9:00 часов работаем. Приехал раньше в 8:10 так как проезжал мимо и вот оно счастье. очередь я только 10 в очереди))), а у меня сегодня в 23:59 заканчивается полис.

Дождался открытия, собралось человек в очереди 17-22, выходит девушка и

сообщает: -" Сегодня только 6 полисов ОСАГО выдам".

Пошел к директору прояснить ситуацию на предмет ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 6 ПОЛИСОВ.

Ответ директора:- "Вы получите полис в порядке очереди. У нас только 1 специалист, а остальные 5 специалистов занимаются другим страхованием" (поясню, за 5 часов которые я там провел, остальные 5 специалистов - приняли 3-5 посетителей потратив на каждого от 5-15 минут).

Вышел, жду. у специалиста по ОСАГО на 1 человека уходит от 25-50 минут)))

Так прошло время до 12:00 очередь поредела и я стал 7, в 12:05 подходит моя очередь, захожу и мне заявляют у нас обед (пояснение: на табличке "Режим работы" указанно с 9 до 18, про обед ни слова).

Прошел к месту оператора сел на стул и стал ждать окончания несуществующего обеда))), следом зашёл еще один молодой человек и присоединился ко мне.

- в 13:02 - говорю мне нужен полис ОСАГО в ответ полный игнор все молчат.

Первый звонок сделал в Комитет по защите прав потребителя - ответ был простой приезжайте пишите заявление, а у меня полис заканчивается сегодня.

Второй звонок в приемную прокуратуры - ответ приезжайте пишите заявление пропуск на вас сейчас оформим.

И вот оно чудо. )))))

Только я отключил телефон, как заходит девушка (одна из специалистов занимающаяся другим страхованием. ), и заявляет проходите ко мне для оформления полиса. а второго человека отправила к другому специалисту (так же занимающаяся другим страхованием. ).

P.S. должен честно признаться, что выше указанная СК не накручивала допы. Вячеслав (Набережные Челны)

Тип полиса: Каско

Страховой случай возник по моей вине. Я помяла заднюю правую дверцу и порожек. Сотрудники ГИБДД оформили происшествие, я поставила печать в ГИБДД и отвезла документы в Рольф Юг. Как и в прошлый раз заполнила заявление. И тут сотрудник отдела, когда пошла фотографировать повреждение заметила, что в справке от ГИБДД указано повреждение только двери, а про порожек ничего не сказано. Она мне настоятельно рекомендовала ехать в ГИБДД, чтобы они внесли изменения. Сразу предупредила, что так как дверь и порожек - это две разные детали, ВСК справедливо может отказать в ремонте порожка, хотя там явно видно, что это одно повреждение с дверью. Я не стала сопротивляться и мне пришлось ехать в ГИБДД, которое находится в 50 км от места где я живу((( Не буду описывать скольких волнений мне стоило получение этих исправлений в справку. Благо нашелся хороший человек. В конечном итоге, я привезла, все что надо. Ждала ответа ВСК я пару недель. Внешнюю часть двери решили заменить, а порожек выправить, ну и покрасить все это дело. Услугами ВСК я вполне довольна. Настя (москва)

Выражаю слова благодарности отделу убытков в Заречье.

Въехал в меня 30 июня опель тигра, начитавшись отзывов уже был настроен на беготню. а оказалось все намного проще. Приехал в офис ВСК в Заречье. сдал документы, сразу провели экспертизу, все объяснили. Приготовился ждать 30 дней, а уже на 8-й день деньги были у меня на счету. Я был сильно удивлен. Особенно приятно было беседовать с девушками, которые работают по ОСАГО. Спасибо, что и в неприятной ситуации после ДТП вы способны успокоить и порадовать. Теперь страховаться буду только в ВСК! Денис (Москва)

Тип полиса: Каско

20 дней после осмотра прошло.не звонка.Бабки собирают.работать не хотят.только ставки поднимать просят.мало дач построили. Игорь (Московская область)

Тип полиса: Каско

Обращалась в ВСК в начале мая. Страховой случай – наезд на препятствие (помяла машину при въезде в гараж).

1. Очередей в офисе нет (Зеленоград). Записываешься по телефону, приезжаешь и оформляешь все документы за 15 мин. Фотографирование машины – ещё 5 мин.

2. Обслуживание вежливое и, повторюсь, быстрое.

3. Несмотря на праздники, приглашение на СТОА пришло менее чем за 10 дней.

4. Направили на СТОА туда, куда я сама выбрала.

5. Согласование с СТОА – менее 10 дней.

Вывод – буду и дальше страховаться в ВСК. Наталья (зеленоград)

Тип полиса: Каско

По направлению на ремонт от Вашей страховой компании мой авто был отправлен на замену стекла в компанию AG-Эксперт. На моем авто стояло оригинальное стекло. Соответственно. учитывая, что никто в сервисе перед выполнением работ не предупредил о том, что будет устанавливаться не оригинальное стекло, я полагаю что мое право нарушено. Выходит, что подлинность и качество установленного стекла не соответствует оригиналу. Об этом я узнал, проведя экспертизу, после того как мне сообщил друг, что на стекле отсутствует маркировка и скорее всего это не оригинал. Экспертиза подтвердила это.

Так как Договор у меня заключен с Вашей компанией, я считаю, что и мои претензии так же должна регулировать ваша компания. В связи с чем, прошу направить меня в сервис, где мне установят оригинальное стекло, либо мне придется обращаться в суд (экспертиза у меня уже на руках, с подобным документом будет 100% выигрыш в суде. Можете посмотреть сайт originalnoe-avtosteklo.ru. на нем есть уже подобные решения суда в пользу потребителя на основании проведенных экспертиз.

Источник: www.711.ru
Категория: Страхование

Другие предложения: