Югория страхование

Коментарии

Хорошая компания!

Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5

8 лет уже страхуюсь проблем нету по выплатам все быстро, да и лучше чем РГС.

Светлана Николаева (2014-08-15 08:30:53)

Хорошая компания!

Оценки банку - сервис:4, условия:4, надежность:5

Третий год страхуюсь в "Югории" - КАСКО и ОСАГО, два первых года ничего не случалось. В этом году попала в аварию - все оформили быстро, выплатили в срок, сумма - адекватная. В целом я довольна, особенно на фоне постоянной информации о том, что закрываются крупные страховые компании, люди остаются ни с чем. Почитала отзывы ниже - наверное, и у "Югории" были проблемы, но сейчас, похоже, все нормально. Хорошая компания!

Алсу Насырова (2013-05-28 15:31:13)

СПЕЦИАЛЬНО ПРТЯНУЛИ ВРЕМЯ!

Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1

Машина застрахована в ЮГОРИИ по КАСКО. Машину поцарапали во дворе (хулиганство). Подали в страховую ВСЕ документы, бегали специально брали образцы для заполнения, отдавали знакомым на проверку. Документы приняли, сказали через 10 дней сообщат о решении. Прошло 20 дней, они не позвонили. Перезвонили сами, они ответили, что в постановлении не правильно сформулировано заключение, надо переписывать в милиции. Вопрос: когда документы принимали не могли сразу сказать, что не правильно что-то? В крайнем случае не могли в течении нескольких дней сами перезвонить, сказать, что надо исправить? В итоге, мы уже собирались идти в милицию, переписывать. но у нас есть знакомые страховщики. Позвонили им, уточнится. Они связалась по своим каналам, и узнали, что нам УЖЕ отказано. ЮГОРИЯ СПЕЦИАЛЬНО протянула время, и уже оформила отказ. О ЧЕМ НАМ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛАСЬ СООБЩИТЬ. Будем судится.

Роман (2012-08-16 12:51:38)

Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1

Застраховал машину в Югории программа страхования «Профи» КАСКО. Убыток номер 04-14574-09/12.Полис Серия (5) №04-017734 от 02.09.2011 стоило порядка 45000 и в пустую… выйдя из подъезда обнаружили трещины на заднем фанаре на багажнике, словно от удара рукой (ногой, головой не знаю) короче действия 3-х лиц (машина mercedes c230), программа страхования предполагает возможность выплаты без справки если сумма не превышает 3% от стоимости, обрадовавшись этому позвонили в Югорию, сообщили о страховом случае и тут начались танцы с бубном… вначале меня не занесли в список обратившихся или как там их не знаю… сказали ждите с вами свяжутся… прождал пару дней ничего… опять звоню, извинились внесли, созвонился независимый эксперт, договорились о встрече, приехал, всё заполнил, сфотографировал, выбрали по калькуляции, сказал ждите, звоните через 3 недели в Югорию, это было 27.06.2012, в середине июля решил позвонить в Югорию… и о ЧУДО… оказывается у нас не полный комплект документов… зашибись… поорав пару минут на операторов выясняется, что последний документ заключение эксперта от 12.07.2012, причем какое заключение, мне не говорят… хммм… хорошо… начинаем опять ждать 25 рабочих дней от 12.07.2012 это получается 15.08.2012 итого прошло с 27 июня полтора месяца… и ИТОГЕ я услышал, что мне отказано… КАСКО… БЕЗ СПРАВОК… никогда больше в ЮГОРИЮ не пойду и всех буду отговаривать.Буду забирать заключение экспертизы и акт пойду в СУД «защиту прав потребителей никто не отменял» ДЕЛО ПРИНЦИПА. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.

Алексей (2012-07-25 13:39:06)

Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1

в августе 2011г. при грузоперевозке автотранспортом произошло повреждение товара. По данному случаю мы обратились в страховую, предоставив полный пакет документов. После длительной переписки с СК Югория, нам отказали в возмещении. Так же в пролонгации договора с нами СК Югория отказала, сославшись на то, что наша компания для них является убыточной (т.е. СК Югории нужны клиенты которые только оплачивают страховые премии, но не более)

Анатолий (2012-06-03 21:23:49)

За страховкой в суд

Оценки банку - сервис:3, условия:3, надежность:3

За год 3 страховых случая: 1. Въехали в меня (дверь-крыло). Югория выплатила 25 тыр под предлогом неполного имущественного страхования (в договоре нет ни слова). Независимая насчитала 41 тыр. Суд выиграл. Деньги получил спустя 8





месяцев с момента ДТП. 2. Въехал я сам (передок). Югория выплатила 39 тыр. По-скромному, ремонта там на 60 тыр. Снова нужно судиться. 3. Камень в стекло. Отказали в выплате. Обернули пункт договора о франшизе с третьего страхового случая в свою пользу. Выплатили после повторного перерассмотрения. Заняло 2 месяца. Особенности работы филиала г. Ижевск под руководством Лигаченкова и отдела выплат под начальством Беляева. 0. Отдел выплат играет против клиента. Все приходится перепроверять и оспаривать. 1. Не выдают актов осмотра на руки, пишут отписки (ушло в архив, не предусмотрено договором и т.п.). 2. Стараются не выдавать заверенные копии заявлений. 3. Не гарантийные авто на ремонт отправляют в СТО "Экипаж" с сомнительной репутацией. 4. Не уведомляют клиентов об изменении статуса рассмотрения дела. Звонить и ходить приходится самому. 6. Интерпретируют правила страхования в свою пользу. 7. Обращения на головном сайте не рассматривают как минимум в течение двух недель. Условно-положительные моменты: недорогая страховка, рассмотрение и первоначальная выплата происходят в разумный срок, по исполнительному тоже платят довольно быстро. Решайте сами, нужно ли вам и вашим близким такое КАСКО.

Станислав Бичанов (2012-05-23 12:44:23)

"Компания" - правильнее - "КАМПАНИЯ" по освоению бабла

Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:0

Сотрудникам этой конторы ("РОГА И КАПЫТЫ") ПОРА СМЕНИТЬ ОФИСНЫЕ КРЕСЛА НА НАРЫ. Встретимся в СУДЕ.

Светлана (2012-05-15 18:59:49)

Только НЕЕЕ Югория.

Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1

Неделю назад оставляла такой же отрицательный отзыв на сайте сейчас его нет. И ГДЕ ОН. ДТП от 14.02.2012. Нарушений ПДД нет. 21.02.2012 в отделении страховой компании Югория расположенного на ул. Биберевской 8, г. Москвы мною был подан полный пакет документов. ПО 12.05.2012 ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛА УЖЕ 3,5 МЕСЯЦА ПРОШЛО. Изначально страховая компания определила сроки выплаты в 25 рабочих дней после страхового случая. Денег в срок нет. После многочисленных звонков в компанию в отдел убытков, все таки был подписан страховой акт 04.04.2012. Документы были переданы отделом урегулирования убытков в бухгалтерию и все. В ответ на мои звонки оператор твердит, что деньги в бухгалтерии, когда перечислят не известно. Звонила-звонила, никакого результата, поехала в отдел убытков на Биберевской 8. Потребовала ознакомление со страховым актом и калькуляцией, мне отказали по технической причине. Написала заявление от 23.04.2012 №15840 с жалобой на задержку выплаты. Потребовала: 1. в течении 3-х рабочих дней оплатить 2. встречу с руководителем отдела убытков 3. ознакомить меня со страховым актом и калькуляцией 4. в письменном виде ответить на мое заявление и указать причину задержки выплаты. На что мне, как подачку кинули на мою электронную почту страховой акт и ТИШИНА…. По телефону 25.04.2012 я все таки записалась к руководителю отдела убытков, НО обратите внимание на 31.05.2012, т.е. за МЕСЯЦ до приема. Я написала на сайт ugsk.ru 2 обращения с требованиями ускорить выплату ТИШИНА…. СЕГОДНЯ уже 15.05.2012 звоню, пишу толку НИКАКОГО. По телефону оператор мне посоветовала обратиться в вышестоящую организацию.

Антон (2012-05-15 17:48:18)

Задержка выплаты по КАСКО

Оценки банку - сервис:3, условия:2, надежность:1

В мае 2011 года застраховал свой автомобиль Мазда6 по КАСКО в СК «Югория». 06 декабря 2011года машину угнали. Дело № 04-26919-09/11. Собрал все документы как положено по договору, страховая согласовала выплату. 06 марта 2012г. подписал договор о переуступке права собственности на похищенную машину. Деньги пообещали перевести на мой счет в течение 25 рабочих дней, как написано в Правилах. Сегодня 15 мая 2012г. деньги «Югорией» до сих пор не перечислены. Сроки в компании назвать не могут, объясняя задержку очередью в бухгалтерии. Компания не выполняет свои обязательства, никому не рекомендую пользоваться их услугами.

Зульфия (2012-04-11 08:34:43)

Страховка в этой компании,одни проволочки,никаких выплат.Единственная цель компании-любыми способами снизить вам сумму выплаты.Сервисные компании-помойки в подмосковных деревнях,на которые даже страшно заезжать, не то что машину им оставить.За каждое свое не согласие с чем либо,необходимо приезжать в рабочее время на Бибиревскую улицу,срок рассмотрения документов 25-30 рабочих дней.Покупала у них страховку Югория-уверенность,теперь я точно уверена,что напрасно потратила деньги.

Источник: www.insuru.ru
Категория: Страхование

Другие предложения: