Отзывы о Сбербанке России

как оплатить кредит через Сбербанк онлайн

Я не люблю Сбербанк, но, к сожалению, вынуждена пользоваться его услугами. Живу в глухой провинции, где Сбер - царь и бог. Недавно решила погасить кредит денежными средствами с карточного счета (MasterCard) через Сбербанк онлайн. Дело было поздно вечером, скорее даже ночью. Поскольку днем и вечером я была занята, в итоге в воскресенье ночью, закончив все домашние дела, села к компу и попыталась оплатить кредит, но сделать этого не удалось, т.к. на экране появилось сообщение о том, что подобные операции не проводятся во внеоперационное время. При этом ни в "Памятке пользователя Сбербанк онлайна", ни на сайте не было никакой информации о том, что для проведения тех или иных операций существуют так называемые "рабочие" часы. О каком операционном времени может идти речь в наш 21 век, когда даже банки меньшего масштаба могут себе позволить круглосуточный интернет-банкинг! Они могут, а Сбер нет.

На фоне безобразий, что творятся в Сбере, смешно, глупо и издевательски звучит реклама с ТВ о том, что трудно себе представить, как мог измениться Сбер за 170 лет своей истории. Невозможно представить то, что когда-либо Сбер будет работать хотя бы на троечку. В итоге я дозвонилась на горячую линию, и после 40 минут музыки и смены





5-6 отвечающих мне сотрудников Сбера я узнала, что действительно, операции по оплате кредита с карточного счета проводятся только в рабочее время.

Ответ банка:

Уважаемая, Tomka!

Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы Сбербанк Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу Сбербанк Онлайн действительно удобной для наших клиентов.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я сделаю все необходимое, чтобы максимально подробно ответить Вам.

Источник: www.banki.ru
Категория: Банки

Другие предложения: