Факторинговый брокер

факторинговый брокер

Глоссарий

В западных странах большинство клиентов узнают о факторинге и начинают им пользоваться благодаря различным финансовым посредникам: брокерам, консультантам, агентам. Они хорошо знают рынок факторинга и требования факторов и поэтому могут предложить клиентам самые выгодные решения. О практике факторингового брокерства в России мы поговорили с Муратом Ошроевым. руководителем проекта Willance. Его проект факторингового брокера успешно существует уже несколько лет. До запуска своего проекта Мурат в течение 5 лет работал в Национальной Факторинговой Компании .

Расскажите, в чем суть Вашего проекта и какие успехи в этой деятельности?

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить за интерес к нашей компании, которая занимается развитием услуг профессионального брокериджа (в его классическом понимании) на факторинговом рынке России. На сегодняшний день мы довольны нашими достижениями, к примеру, в 2013 году мы выросли в 2 раза, по сравнению с 2012 годом.

На Западе довольно большой процент продаж факторинговых услуг приходится на брокеров. У нас пока преобладают прямые продажи. Придем ли мы когда-нибудь к этому и когда на Ваш взгляд?

Хороший вопрос, спасибо. Вы правы. Львиная доля клиентов, заинтересованных в факторинговых услугах, на Западе находит своего партнёра именно через





брокера, профессионально подбирающий надежного фактора в строгом соответствии с пожеланиями и потребностями будущего потребителя.

В России же обратная ситуация - клиент обращается в факторинговую компанию напрямую и, к сожалению, не всегда делает правильный выбор. В России институт профессиональных консультантов и брокеров находится в начале своего развития. Однако, с развитием рынка, увеличением количества игроков и предлагаемых решений, услуги независимых, профессиональных брокеров, уверен, будут востребованы.

Очень часто клиенты неправильно понимают сущность факторинга. Как удается им разъяснять суть услуги и с какими ситуациями в этой связи удавалось сталкиваться?

Вы, к сожалению, правы. Клиенты не всегда понимают, что, например, дебиторская задолженность прошлого года (т.е. уже просроченная), комиссионные продажи или единоразовые поставки на условиях частичной предоплаты не факторабельны.

Одной из наших основных задач является как раз повышение финансовой грамотности потенциальных потребителей факторинговых услуг. Многие вопросы мы разбираем на сайте нашей компании, в блоге, который, как мы надеемся, станет полезным источником независимой информации относительно рынка и реализуемых решений.

На Ваш взгляд, в чем реальные преимущества факторинга для клиента?

На мой взгляд, у факторинга три составляющие успеха факторинга для клиента:

1.

Источник: www.factoringpro.ru
Категория: Кредиты

Другие предложения: