Как составить баланс предприятия на пример

Как составлять баланс на предприятии

У сотрудников каждой конкретной фирмы или компании имеется свой собственный график работы. Индивидуален он и для каждого предприятия, вне зависимости от того, какую продукцию оно выпускает. Тем не менее, существуют некоторые общие требования, которые предъявляются к составлению графика работы.

Оборотно-сальдовая ведомость является очень важным и одним из основных бухгалтерских документов, который содержит в себе остатки на начало и конец периода, а кроме этого, обороты по дебету, а также кредиту за определенный период для каждого отдельного счета и cубсчета. При этом из оборотно-сальдового баланса составляется другой - бухгалтерский баланс путем вычисления сальдо по бухгалтерским счетам.

После получения в собственность земельного участка его необходимо поставить на баланс предприятия. Эта процедура регламентируется действующим законодательством. Чтобы оприходовать землю и поставить ее на баланс компании нужно владеть информацией о ее стоимости, иметь свидетельство





о праве собственности и составить акт о приеме земли.

Часто организациям требуется автомобиль, который используется в процессе производства или торговли товарами, услугами. В таком случае бухгалтер предприятия должен учитывать расходы, которые связаны с использованием этого автомобиля. Другими словами, необходимо чтобы автомобиль был на балансе организации. Однако сделать это не всегда легко, поэтому у многих бухгалтеров возникает ряд вопросов, с которыми они сталкиваются в данной ситуации.

Чтобы составить баланс предприятия на пример cкорее всего Вам потребуется:

  • Паспорт, свидетельство регистрации устава предприятия, его копия, заявление на регистрацию, информационное письмо от Госкомстата, свидетельство о наличии помещения (собственного или арендуемого), а также выписка из приказа «О постановке авто на баланс организации».

Видео как составить баланс предприятия на пример

Источник: mult.mobi
Категория: Популярное

Другие предложения: